34. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
представление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
35. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
отсутствием очередей при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Роснедр и его территориальных органов на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Роснедр и его территориальных органов к заявителям;
достоверностью предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.
Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст.7219; 2019, N 47, ст.6666).
36. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Роснедр или его территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
37. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Роснедр или его территориальных органов осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан Роснедрами или его территориальными органами.
38. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Роснедр или его территориальных органов осуществляется при личном обращении заявителя для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
39. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Роснедр, его территориального органа при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
40. Предоставление государственной услуги возможно в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
Заявителю обеспечивается возможность получения государственной услуги посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг, Личного кабинета недропользователя.
(Абзац дополнительно включен с 6 апреля 2021 года приказом Роснедра от 21 декабря 2020 года N 566)
В электронной форме заявителю обеспечивается:
(Абзац дополнительно включен с 6 апреля 2021 года приказом Роснедра от 21 декабря 2020 года N 566)
получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления указанной услуги;
(Абзац дополнительно включен с 6 апреля 2021 года приказом Роснедра от 21 декабря 2020 года N 566)
прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
(Абзац дополнительно включен с 6 апреля 2021 года приказом Роснедра от 21 декабря 2020 года N 566)
перечисление платы по предварительно размещенным Роснедрами реквизитам;
(Абзац дополнительно включен с 6 апреля 2021 года приказом Роснедра от 21 декабря 2020 года N 566)