Недействующий

Об утверждении Порядка подготовки и представления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документов в МЧС России для обоснования предельного объема запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации (утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа МЧС России от 10.12.2021 N 858)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок подготовки и представления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документов в МЧС России для обоснования предельного объема запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее соответственно - Порядок, обосновывающие документы, резервный фонд) устанавливает правила подготовки высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документов, указанных в пунктах 6 и 7 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2019 г. N 1928 (далее - Правила).

2. Для рассмотрения вопросов о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда одновременно с обращением в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации направляются в МЧС России обосновывающие документы, предусмотренные пунктами 6 и 7 Правил (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "е" пункта 6 и подпунктом "д" пункта 7 Правил).

Документы, предусмотренные подпунктом "е" пункта 6 и подпунктом "д" пункта 7 Правил, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации направляются в МЧС России после прекращения функционирования пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (далее - ПВР) или по мере подготовки указанных документов за отчетный период функционирования ПВР (один месяц).

3. При подготовке обращения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в Правительство Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами "в"-"д" пункта 4 Правил, подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "г" пункта 5 Правил, указывается количество граждан, которым предполагается оказать помощь, размер необходимых бюджетных ассигнований на оказание каждого вида помощи (единовременная материальная помощь, финансовая помощь в связи с утратой имущества первой необходимости (имущества), единовременные пособия) в размерах, установленных подпунктами "в"-"д" пункта 4 Правил, подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "г" пункта 5 Правил.

4. Для целей настоящего Порядка под органами местного самоуправления понимаются органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных, городских округов.

5. Для целей настоящего Порядка под главами местных администраций понимаются главы местных администраций муниципальных районов, муниципальных, городских округов.

6. В субъектах Российской Федерации - городах федерального значения подготовка обосновывающих документов осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

7. Комиссия(ии), образуемая(ые) в целях, определенных настоящим Порядком, создаются органами местного самоуправления в порядке, определяемом муниципальными нормативными правовыми актами.

При необходимости в состав указанных комиссий могут включаться представители соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также представители экспертных организаций.