Действующий

О Порядке предоставления в 2020 году субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, за исключением уставной деятельности, осуществляемой в рамках реализации регионального проекта "Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию" и в рамках оказания неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (с изменениями на 25 декабря 2020 года)

Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2020 году
субсидии некоммерческой организации
"Фонд содействия кредитованию малого
и среднего бизнеса, микрокредитная
компания" в виде имущественного взноса
на осуществление уставной деятельности,
 за исключением уставной деятельности,
 осуществляемой в рамках реализации
 регионального проекта "Расширение
 доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам,
 в том числе к льготному финансированию"
 и в рамках оказания неотложных мер
 поддержки субъектам малого и среднего
 предпринимательства в условиях ухудшения
 ситуации в связи с распространением
 новой коронавирусной инфекции
(гриф в редакции, введенной в действие
 с 30 июня 2020 года постановлением
 Правительства Санкт-Петербурга
 от 29 июня 2020 года N 473
, -
 см. предыдущую редакцию)



Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидии



1. Для получения субсидии и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20, литера А, помещение 2-Н, по рабочим дням с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00 заявление на предоставление субсидии по форме, утверждаемой Комитетом (далее - заявление), с приложением документов на предоставление субсидии (далее - документы).

2. Заявление и документы представляются в Комитет с сопроводительным письмом лично руководителем получателя субсидии либо лицом уполномоченным в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Комплект заявления и документов должен содержать опись входящих в его состав документов, прошитых, пронумерованных и заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидии.

4. Заявление и документы получатель субсидии представляет в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел) для регистрации.

5. Получатель субсидии вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.

6. Регистрация заявления и документов и их направление в Управление развития инфраструктуры Комитета (далее - Управление) осуществляется отделом в порядке, установленном Регламентом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 29.04.2013 N 62-п, в течение одного рабочего дня.

7. Управление в течение 15 календарных дней после поступления заявления и документов в Комитет:

рассматривает представленные заявление и документы на соответствие условиям, целям и порядку предоставления субсидии, установленным Порядком предоставления в 2020 году субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности (далее - Порядок предоставления субсидии), утвержденным настоящим постановлением, и настоящим Порядком;

осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными действующим законодательством, а также путем направления посредством системы межведомственного электронного взаимодействия оперативных запросов;

проверяет отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 10 число месяца, предшествующего месяцу представления в Комитет заявления (далее - неисполненная обязанность), путем направления оперативных запросов об отсутствии (наличии) у получателя субсидии неисполненной обязанности посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

По результатам рассмотрения заявления и документов получателя субсидии Управление принимает решение о подготовке положительного (отрицательного) заключения о результатах рассмотрения заявления и документов, которое подписывается начальником Управления или в случае его отсутствия - начальником отдела развития инфраструктуры малого и среднего предпринимательства Управления (далее - заключение).

8. Обязательными условиями принятия решения о подготовке положительного заключения являются:

соответствие заявления и документов форме заявления, утвержденной Комитетом, перечню документов и требованиям к ним, установленным в приложении N 1 к Порядку предоставления субсидии;

соблюдение условий предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии;

достоверность представленной получателем субсидии информации;

наличие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

9. В случае установления Управлением факта наличия основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, Управление в течение трех рабочих дней подготавливает отрицательное заключение.