Порядок предоставления в 2020 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному дорожному предприятию "Центр" на увеличение уставного фонда
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидии, предусмотренной Комитету по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет) Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон) в соответствии с подпрограммой 2 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному дорожному предприятию "Центр" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется на увеличение уставного фонда получателя субсидии в целях финансового обеспечения затрат по погашению основного долга в 2020 году по кредитной линии на приобретение транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог (далее - затраты).
Перечень направлений затрат утверждается Комитетом.
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом.
5. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии на увеличение уставного фонда получателя субсидии;
- планируемые затраты на погашение основного долга по кредитной линии на приобретение транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог получателя субсидии.
Количество и виды приобретаемых (приобретенных) транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог (далее - техника) согласовываются Комитетом в плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
6.1. Наличие заключенных договоров на приобретение техники, наличие заключенного договора на оказание услуг по предоставлению заемных средств в форме кредита путем открытия невозобновляемой кредитной линии в целях приобретения техники.
6.2. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6.3. Документальное подтверждение затрат по приобретению техники.
6.4. Документальное подтверждение наличия у получателя субсидии обязательства по погашению основного долга по кредитной линии на приобретение техники.
6.5. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
6.6. Отсутствие иных средств из бюджета Санкт-Петербурга, ранее выделявшихся и (или) выделяемых в текущем году получателю субсидии на цели, предусмотренные в пункте 3 настоящего Порядка.
6.7. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.8. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
6.9. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.10. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
6.11. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.12. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.
6.13. Согласие на возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в срок и порядке, которые установлены соглашением.