2.4. Целевые показатели государственной программы, индикаторы подпрограмм государственной программы и отдельных мероприятий государственной программы, их значения и исполнители, ответственные за их достижение
В качестве конечных целевых показателей, наиболее полно и объективно отражающих достижение целей и решение задач государственной программы, применяются следующие целевые показатели:
уровень удовлетворенности граждан деятельностью Правительства Санкт-Петербурга. Показатель, отражающий эффективность реализации государственной программы в целом, формируется на основе социологических данных. Динамика указанного показателя позволяет судить об успешности проведения мероприятий государственной программы, но не характеризует достижения отдельных целей;
доля населения, положительно оценивающего деятельность ИОГВ. Показатель, отражающий эффективность реализации государственной программы в целом, формируется на основе социологических данных. Динамика указанного показателя позволяет судить об успешности проведения мероприятий государственной программы, но не характеризует достижения отдельных целей;
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг. Данный показатель входит в состав показателей Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и объективно характеризует эффективность выполнения всей совокупности мероприятий государственной программы в рамках задачи повышения качества государственных услуг;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу одного окна по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг. Данный показатель входит в состав показателей Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и объективно характеризует выполнение мероприятий государственной программы в рамках задачи повышения качества государственных услуг в части, касающейся работы многофункциональных центров предоставления государственных услуг;
доля обращений о предоставлении государственных услуг, принятых в электронной форме, от общего количества обращений о предоставлении государственных услуг (по данным подсистемы "Статистика" МАИС ЭГУ). Данный показатель входит в состав показателей Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и объективно характеризует выполнение работ, нацеленных на увеличение доли и качества государственных услуг, предоставляемых в электронной форме;
время ожидания в очереди при обращении заявителя в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг для получения государственных и муниципальных услуг. Данный показатель входит в состав показателей Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и объективно характеризует выполнение работ, нацеленных на увеличение доли и качества государственных услуг, предоставляемых в электронной форме;
доля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, осуществленных конкурентными способами, в общей сумме осуществленных закупок. Данный показатель характеризует степень реализации одного из основных принципов контрактной системы, установленных в статье 8 Закона о контрактной системе, принципа обеспечения конкуренции. Осуществление закупок конкурентными способами лежит в основе открытого, прозрачного, ответственного и эффективного расходования бюджетных средств;
среднее число участников конкурентных закупок, осуществленных у СМП и СОНО. Данный показатель характеризует степень участия СМП и СОНО в закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
доля лиц, ежегодно участвующих в мероприятиях по профессиональному развитию.
Индикаторы, характеризующие эффективность выполнения мероприятий, определенных подпрограммой 1 и направленных на решение задач по обеспечению предоставления гражданам и организациям государственных услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий, развитию технической и технологической основы информационного общества, автоматизации исполнения государственных функций ИОГВ (развитие применения технологий электронного правительства), защите информации от несанкционированного доступа и искажения:
доля автоматизированных рабочих мест, требующих замены или модернизации;
стоимостная доля закупаемого ИОГВ компьютерного, серверного и телекоммуникационного оборудования иностранного производства;
доля ИОГВ, подключенных к сети "Интернет";
доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения (больниц и поликлиник), подключенных к сети "Интернет";
доля фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к сети "Интернет";
доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и (или) среднего профессионального образования, подключенных к сети "Интернет";
доля органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов, подключенных к сети "Интернет";
доля государственных учреждений Санкт-Петербурга, подключенных к ЕМТС;
число межведомственных запросов, совершаемых при предоставлении государственных услуг, в год;
количество окон приема заявителей в ГКУ "МФЦ";
доля электронного документооборота между органами государственной власти Санкт-Петербурга в общем объеме документооборота;
стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого ИОГВ иностранного программного обеспечения;
доля государственных информационных систем Санкт-Петербурга, информационные ресурсы которых размещены в Центре обработки данных Санкт-Петербурга, от общего числа государственных информационных систем Санкт-Петербурга;
доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде;
доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно);