4. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и сведения об адресах сайтов Минюста России и его территориальных органов размещаются на официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minjust.ru) и его территориальных органов (далее - информационные ресурсы Минюста России в сети Интернет), а также в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Сведения о графиках работы и о месте нахождения Минюста России и его территориальных органов сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет;
в федеральном реестре;
на Едином портале;
на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям государственными служащими Минюста России и его территориальных органов (далее - государственные служащие) по телефону и на личном приеме, а также размещаются:
на информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет;
в федеральном реестре;
на Едином портале;
на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.
6. На Едином портале размещается путем интеграции сведений из федерального реестра следующая информация:
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению указанных документов, а также о перечне документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
о круге заявителей;
о сроке предоставления государственной услуги;
о результатах предоставления государственной услуги, порядке представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
о формах заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
7. На информационных ресурсах Минюста России и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), в которых предоставляется государственная услуга, в том числе адреса местонахождения, телефоны.
8. В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 17.06.1996 N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст.2965; 2014, N 45, ст.6146) (далее - Федеральный закон "О национально-культурной автономии") Минюст России и его территориальные органы обеспечивают публичность реестра национально-культурных автономий, который является открытым для всеобщего ознакомления.
9. В ответе по телефону на устные обращения государственный служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, о порядке предоставления государственной услуги или сообщает номер телефона компетентного государственного служащего.
10. Уведомление об отказе в предоставлении информации вручается заявителю при его личном обращении или направляется заявителю заказным письмом, а при необходимости направляется посредством факсимильной связи или по электронной почте.
11. Сведения о сроке завершения предоставления государственной услуги и способах получения информации сообщаются заявителю при подаче им заявления о предоставлении государственной услуги лично.
12. С момента представления заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, а также Единого портала или на личном приеме.
13. Запись на прием в Минюст России и его территориальные органы для подачи заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала, информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, не осуществляется.