Недействующий

О порядке организации антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и публичного обсуждения проектов административных регламентов в Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности (с изменениями на 14 апреля 2011 года) (утратил силу с 31.03.2013 на основании приказа Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 04.03.2013 N 60-п)

УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 28 сентября 2009 года N 227-п

Порядок организации антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и публичного обсуждения проектов административных регламентов в Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности

(с изменениями на 14 апреля 2011 года)



Настоящий Порядок разработан в целях реализации Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 N 681 (далее - Положение), и Порядка проведения публичного обсуждения проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2009 N 953.

1. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты законов Санкт-Петербурга, проекты нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, проекты нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, разрабатываемые Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет), проекты нормативных правовых актов Комитета (далее - проекты правовых актов) подлежат размещению на официальном сайте Комитета в сети Интернет (далее - сайт Комитета).

2. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится юридическим отделом Комитета по результатам правовой экспертизы при визировании проекта правового акта.

В случае признания проекта правового акта имеющим нормативный характер на Справке о согласовании проекта, форма которой приведена в Приложении к Регламенту Комитета, утвержденному приказом Комитета от 30.01.2004 N 4-п "Об утверждении Регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности" (далее - Справка о согласовании), а также первом листе копии проекта правового акта в правом верхнем углу проставляется штамп "Проект правового акта имеет нормативный характер", заверяемый подписью сотрудника юридического отдела, проводившего правовую экспертизу.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 апреля 2011 года N 120-п. - См. предыдущую редакцию)

3. Проекты правовых актов, не имеющие нормативного характера, не требуют размещения на сайте Комитета.

4. Проекты правовых актов (за исключением проектов правовых актов Комитета) подлежат размещению на сайте Комитета в течение рабочего дня, соответствующего дню направления данного проекта на согласование в соответствие с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга".

Проекты правовых актов Комитета, имеющие нормативный характер, подлежат размещению на сайте Комитета в течение рабочего дня, соответствующего дню визирования проекта правового акта юридическим отделом Комитета.

5. Лицо, ответственное за разработку проекта правового акта, в день направления проекта правового акта на согласование либо визирования проекта правового акта Комитета юридическим отделом Комитета предоставляет заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела либо в случае его отсутствия заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей (далее - уполномоченный заместитель председателя Комитета) копию первой страницы проекта правового акта с заключением юридического отдела Комитета и копию справки о согласовании проекта правового акта, а также незамедлительно направляет электронную версию проекта правового акта по адресам электронной почты: romanov@zakon.gov.spb.ru и press@zakon.gov.spb.ru с указанием в теме письма: "Проект нормативного акта для размещения на сайте".

6. Решение о размещении проекта правового акта на сайте Комитета принимается уполномоченным заместителем председателя Комитета в течение рабочего дня, соответствующего дню получения информации о направлении проекта правового акта на согласование либо визирования проекта правового акта Комитета юридическим отделом Комитета.

7. Размещение проекта правового акта на сайте Комитета осуществляется сектором информационно-аналитического и материально-технического обеспечения организационного отдела Комитета в течение рабочего дня, соответствующего дню принятия уполномоченным заместителем председателя Комитета решения о размещении проекта правового акта на сайте Комитета.

8. Проект правового акта размещается на сайте Комитета на срок 14 календарных дней со дня размещения на сайте Комитета.

9. Все экспертные заключения независимых экспертов, направленные в срок, установленный пунктом 4.20 Положения, и поступившие в Комитет, прилагаются к проекту правового акта лицом, ответственным за разработку проекта правового акта.

10. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы учитываются в порядке, предусмотренном пунктами 5.1 и 5.2 Положения.

В случае если в результате независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Комитета выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и при этом к моменту поступления в Комитет экспертного заключения соответствующий нормативный правовой акт вступил в силу, лицо, ответственное за разработку проекта правового акта, вправе подготовить проект правового акта о внесении изменений в указанный нормативный правовой акт Комитета.

11. В целях организации публичного обсуждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее - административный регламент), разработанных Комитетом, лицо, ответственное за разработку проекта административного регламента, в день направления на согласование проекта административного регламента в органы, указанные в пункте 3.2 Временного порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370, информирует об этом уполномоченного заместителя председателя Комитета, а также незамедлительно направляет электронную версию проекта административного регламента по адресам электронной почты: romanov@zakon.gov.spb.ru и press@zakon.gov.spb.ru с указанием в теме письма: "Проект административного регламента для размещения на сайте".

Одновременно с направлением электронной версии проекта административного регламента по указанным электронным адресам лицом, ответственным за разработку проекта административного регламента, направляется следующая информация:

срок начала и завершения проведения публичного обсуждения проекта административного регламента;

официальный адрес электронной почты Комитета, по которому направляются письменные замечания и предложения физических и юридических лиц к проекту административного регламента;

требования к письменным замечаниям и предложениям физических и юридических лиц к проекту административного регламента.

12. Проекты административных регламентов, разработанные Комитетом, подлежат размещению на сайте Комитета по правилам, предусмотренным пунктами 6-8 настоящего Порядка.

13. После истечения срока публичного обсуждения проекта административного регламента лицо, ответственное за разработку проекта административного регламента, вправе выполнить одно из следующих действий:

дорабатывает проект административного регламента с учетом поступивших замечаний и предложений физических и юридических лиц к проекту административного регламента;

оставляет проект административного регламента без изменений.

Доработанный проект административного регламента представляется на повторную правовую экспертизу в юридический отдел Комитета.

В течение 7 календарных дней после истечения срока публичного обсуждения проекта административного регламента лицо, ответственное за разработку проекта административного регламента, также готовит сводную таблицу замечаний, в которой указываются содержание письменных замечаний и предложений физических и юридических лиц, а также результаты рассмотрения указанных замечаний и предложений.