ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2019 года N 633

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 апреля 2014 года N 121 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области"



В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 14 апреля 2014 года N 121, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко



Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 27 декабря 2019 года N 633



Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 14 апреля 2014 года N 121



1. Пункт 2 дополнить словами:

"в целях реализации подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400".

2. Пункт 4.1 дополнить абзацами следующего содержания:

"у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ленинградской области;

получатели субсидии должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.".

3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в комитет по ЖКХ следующие документы:

а) заявку, подписанную руководителем и главным бухгалтером ресурсоснабжающей организации, осуществляющей предоставление коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения, по форме, утверждаемой правовым актом комитета по ЖКХ;

б) копии договоров на поставку коммунальных ресурсов (услуг), заключенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 года N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами",

или копии договоров управления многоквартирным домом (копию договора управления, заключенного председателем совета многоквартирного дома на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме) - в случае когда ресурсоснабжающая организация одновременно является управляющей организацией,

или копии договоров холодного водоснабжения, водоотведения - при выборе собственниками жилых помещений в многоквартирном доме непосредственного способа управления. На основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляющих непосредственное управление таким домом, от имени собственников помещений в таком доме в отношениях с третьими лицами вправе действовать один из собственников помещений в таком доме или иное лицо, имеющее полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме всеми или большинством собственников помещений в таком доме,

или копии договоров холодного водоснабжения, водоотведения с собственниками жилых домов,

или реестр многоквартирных домов с указанием даты заключения договоров, сведений о реквизитах (даты и номера) протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, уведомление об одностороннем отказе от исполнения договора ресурсоснабжения, опубликованное в печатном издании, в котором публикуются акты органа местного самоуправления, при заключении договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг, в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации;

в) справку-расчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Срок согласования тарифов и объемов коммунального ресурса (услуги) холодного водоснабжения и водоотведения комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области составляет не более 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии в комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области справки-расчета;

г) акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения по формам согласно приложениям 1 или 4 к настоящему Порядку и приложению 2 к настоящему Порядку (при наличии объемов коммунальных ресурсов на общедомовые нужды).

В случае когда ресурсоснабжающая организация одновременно является управляющей организацией в многоквартирном доме, акты об объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения населению подписываются председателем совета многоквартирного дома на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме.

При выборе собственниками помещений в многоквартирном доме непосредственного способа управления акты об объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения населению подписываются на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме одним из собственников помещений в таком доме или иным лицом, имеющим полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме всеми или большинством собственников помещений в таком доме.

При предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме ресурсоснабжающей организацией в соответствии с заключенным с каждым собственником помещения в многоквартирном доме договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения населению подписываются уполномоченными собственниками жилых помещений по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку или оформляются по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

В случае если ресурсоснабжающая организация или управляющая организация не заключили договор с организацией или индивидуальным предпринимателем о начислении платы за коммунальные услуги для населения, акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения населению оформляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

В случае если ресурсоснабжающая организация или управляющая организация заключили договор с организацией или индивидуальным предпринимателем о начислении платы за коммунальные услуги для населения, акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения населению оформляются по форме согласно приложению 1 или приложению 4 к настоящему Порядку;

д) копию свидетельства о внесении получателя субсидии в Единый государственный реестр юридических лиц;

е) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на учет в налоговом органе;

ж) копию уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области о постановке получателя субсидии на учет и присвоении кодов Единого государственного реестра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования;

з) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

и) справки налоговых органов и государственных внебюджетных фондов об отсутствии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;

к) справку получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) получателя субсидии;

л) справку получателя субсидии о том, что он не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) получателя субсидии;

м) справку об отсутствии получателя субсидии в реестре недобросовестных поставщиков, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) получателя субсидии.

Получатели субсидии вправе представить документы, указанные в подпунктах "д"-"и", по собственной инициативе (документы должны быть выданы не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки). При непредставлении получателями субсидии документов, указанных в подпунктах "д"-"и", документы запрашиваются комитетом по ЖКХ в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Документы, указанные в подпунктах "и"-"м", представляются в комитет по ЖКХ по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

Предоставление получателями субсидии документов для получения субсидии носит заявительный характер.

Получатели субсидии имеют право обратиться за получением субсидии на возмещение недополученных доходов в течение трех лет, предшествующих текущему финансовому году.".

4. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

"8.1. Комитет по ЖКХ проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и представляемых получателем документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

5. В пункте 10:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"соответствие получателей субсидии категории, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка, а также соответствие представленных получателем субсидии документов перечню и формам, установленным настоящим Порядком и правовыми актами комитета по ЖКХ;";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"значения показателей, необходимые для достижения результата предоставления субсидии;";

в абзаце шестом слова "достижении целевых показателей и индикаторов результативности" заменить словами "достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии".

6. Дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

"10.1. Результатом предоставления субсидии является компенсация выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на территории Ленинградской области и обеспечения населения Ленинградской области коммунальными ресурсами (услугами) холодного водоснабжения и (или) водоотведения по тарифам, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов для ресурсоснабжающих организаций.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель), является обеспечение нормативного предоставления коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения потребителям. Показатель определяется как отношение количества суток бесперебойного либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству предоставления коммунальных услуг, к количеству суток в рассматриваемом году. Значение показателя устанавливается соглашением.".

7. Пункты 17-19 изложить в следующей редакции:

"17. Комитет по ЖКХ и орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных порядком предоставления субсидии и соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном комитетом по ЖКХ и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.

В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом по ЖКХ и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета:

на основании письменного требования комитета по ЖКХ - не позднее 10 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;

в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

18. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства.

Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.

В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 17 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа и неустойки) осуществляется в судебном порядке.

19. Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществляет контроль за правильностью применения тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, а также осуществляет согласование объемов коммунальных ресурсов (услуг) в части непревышения фактически поставленных (оказанных) коммунальных ресурсов (услуг) от плановых показателей.".


Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Администрации

Ленинградской области

www.lenobl.ru, 31.01.2020

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»