23. Анализ ситуации на товарных рынках, не входящих в приложение к Стандарту, которые отбираются дополнительно с учетом региональной специфики, разработка мероприятий по содействию развитию конкуренции на них, наблюдение за результатами таких мероприятий и оценка достижения числовых значений ключевых показателей развития конкуренции на таких товарных рынках, наряду с подобной деятельностью в рамках реализации системных мероприятий, обозначенных в пункте 30 Стандарта, и дополнительных системных мероприятий, разработанных при необходимости с учетом региональной специфики, являются приоритетной деятельностью в рамках реализации Стандарта.
24. Решение о включении дополнительного товарного рынка, отобранного с учетом региональной специфики и не входящего в приложение к Стандарту, в перечень товарных рынков для содействия развитию конкуренции в субъекте Российской Федерации принимается с учетом анализа результатов мониторинга, проведенного в соответствии с разделами VII-VIII и X-XIII настоящей единой методики.
25. Результатом оценки достижения числовых значений ключевых показателей развития конкуренции на товарных рынках, отобранных дополнительно с учетом региональной специфики и не входящих в приложение к Стандарту, являются выводы уполномоченного органа о достижении или недостижении установленных числовых значений в разрезе каждого такого товарного рынка из перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции в субъекте Российской Федерации.
26. Результатом оценки эффективности реализованных системных мероприятий по развитию конкуренции (по каждому абзацу пункта 30 Стандарта и разработанных при необходимости дополнительно с учетом региональной специфики) являются выводы уполномоченного органа о достижении или недостижении установленных числовых значений ключевых показателей в разрезе каждого такого системного мероприятия по развитию конкуренции в субъекте Российской Федерации.
27. Результаты оценки, предусмотренной настоящим разделом, включаются в доклад о состоянии и развитии конкуренции на товарных рынках субъекта Российской Федерации, подготавливаемый уполномоченным органом в соответствии с пунктом 46 Стандарта, и могут также являться основанием для корректировки перечня товарных рынков и деятельности в рамках реализации системных мероприятий по развитию конкуренции согласно пункту 22 и 27 Стандарта соответственно.