Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 марта 2020 года N 49-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 31.08.2016 N 234-р
В соответствии с пунктом 6.1 Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037:
1. Внести в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 31.08.2016 N 234-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги" (далее соответственно - распоряжение, Административный регламент, Комитет) следующие изменения:
1.1. В наименовании Административного регламента слова "(уникальный реестровый номер государственной услуги - 7800000010000027118)" заменить словами "(уникальный реестровый номер государственной услуги - 7800000010000051139)".
1.2. Пункт 2 распоряжения изложить в следующей редакции: "Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, координирующего и контролирующего деятельность Отдела по вопросам безопасности публичных мероприятий".
1.3. Пункт 1.3.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.1.1. Комитет:
структурное подразделение Комитета, непосредственно предоставляющее государственную услугу, - Отдел по вопросам безопасности публичных мероприятий (далее - Отдел);
структурное подразделение Комитета, обеспечивающее регистрацию уведомлений о проведении публичных мероприятий, - Организационное управление (далее - Организационное управление).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и электронной почты Комитета:
адрес:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060;
график работы:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
суббота и воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Прием уведомлений о проведении публичных мероприятий или изменений в них прекращается за один час до окончания рабочего дня.
Справочные телефоны:
Отдел - (812) 576-70-41;
Организационное управление - (812) 576-43-84;
адрес сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги:
http://www.zakon.gov.spb.ru;
адрес электронной почты:
zakon@gov.spb.ru".
1.4. По тексту Административного регламента слова "организационный отдел" в соответствующих падежах заменить словами "Организационное управление" в соответствующих падежах.
1.5. По тексту Административного регламента слова "начальник (заместитель начальника) Отдела" в соответствующих падежах заменить словами "начальник Отдела или уполномоченный специалист, исполняющий его обязанности" в соответствующих падежах.
1.6. Пункт "д" пункта 3.1.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции: "передает копию уведомления для сведения заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность Отдела (далее - уполномоченный заместитель председателя Комитета)".
1.7. Пункт 2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях:
отсутствия у заявителя - организатора публичного мероприятия документов, перечень которых определен в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
отсутствия у представителя организатора публичного мероприятия документа, подтверждающего его полномочия (в случае подачи уведомления представителем организатора публичного мероприятия);
отсутствие кого-либо из организаторов публичного мероприятия при подаче уведомления о проведении публичного мероприятия, а равно отсутствие у организатора (организаторов) документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
При устранении указанных обстоятельств заявитель вправе повторно, в том числе в тот же день, представить документы на предоставление государственной услуги".
1.8. Пункт 3.2.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.2.2. Начальник Отдела или уполномоченный специалист, исполняющий его обязанности:
в случае согласия с предложенным уполномоченным специалистом проектом письма организатору публичного мероприятия с информацией о рассмотрении уведомления визирует проект письма и представляет его (лично либо через Организационное управление) на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета;
в случае несогласия с предложенным проектом письма организатору публичного мероприятия с информацией о рассмотрении уведомления дает указание о внесении изменений в проект письма, повторно визирует его и представляет на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета;
после получения письма, подписанного уполномоченным заместителем председателя Комитета или председателем Комитета, организует направление письма организатору публичного мероприятия и доводит до сведения этого организатора принятое Комитетом решение (или информацию о принятом решении).
Начальник юридического отдела (в случае если публичное мероприятие предполагается не согласовывать):
в случае согласия с предложенным уполномоченным специалистом проектом письма организатору публичного мероприятия о рассмотрении уведомления визирует проект письма и возвращает его уполномоченному специалисту;
в случае несогласия с предложенным проектом письма организатору публичного мероприятия о рассмотрении уведомления дает уполномоченному специалисту рекомендации (замечания) о внесении изменений в проект письма;
после устранения замечаний визирует проект письма и возвращает уполномоченному специалисту.
Уполномоченный заместитель председателя Комитета:
в случае согласия с предложенным проектом письма организатору публичного мероприятия о рассмотрении уведомления подписывает проект письма и отдает в Отдел для направления организатору публичного мероприятия;
в случае несогласия с предложенным проектом письма организатору публичного мероприятия дает указание о внесении изменений в проект письма, затем подписывает письмо и отдает Отдел для направления организатору публичного мероприятия:
устно информирует председателя Комитета о совершенных действиях.
Председатель Комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета):
вправе лично подписать письмо организатору публичного мероприятия в случае отсутствия уполномоченного заместителя председателя Комитета, а равно и в иных случаях, не терпящих отлагательства.
Максимальный (предельный) срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 3.2.2.1 и 3.2.2.2 настоящего Административного регламента, - не позднее одного рабочего дня до дня проведения публичного мероприятия, за исключением:
письмо организатору публичного мероприятия с информацией о рассмотрении уведомления, в котором до сведения заявителя доводится обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям действующего законодательства, направляется (передается) заявителю в течение трех дней со дня получения (регистрации) уведомления;
при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения письмо организатору публичного мероприятия с информацией о рассмотрении уведомления, в котором до сведения заявителя доводятся вышеуказанные предложения, направляется (передается) заявителю в день получения (регистрации) уведомления".
1.9. Абзац 1 пункта 3.2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Результатом административной процедуры является подписанное уполномоченным заместителем председателя Комитета или председателем Комитета или лицами, исполняющими их обязанности, и зарегистрированное письмо организатору публичного мероприятия с информацией о рассмотрении уведомления, в том числе по формам согласно приложениям N 3-5 к настоящему Административному регламенту".
1.10. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации уведомления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральным законом N 54-ФЗ;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в Комитет.
Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подаются в Комитет.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего, председателя Комитета, может быть направлена:
по почте;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством: официального сайта Комитета (https://zakon.gov.spb.ru/), федерального Портала либо Портала;
при личном приеме заявителя в Приемной Правительства Санкт-Петербурга, расположенной по адресу: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
5.3. При подаче жалобы:
5.3.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.2. В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.