Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 марта 2020 года N 49-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 31.08.2016 N 234-р



В соответствии с пунктом 6.1 Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037:

1. Внести в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 31.08.2016 N 234-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги" (далее соответственно - распоряжение, Административный регламент, Комитет) следующие изменения:

1.1. В наименовании Административного регламента слова "(уникальный реестровый номер государственной услуги - 7800000010000027118)" заменить словами "(уникальный реестровый номер государственной услуги - 7800000010000051139)".

1.2. Пункт 2 распоряжения изложить в следующей редакции: "Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, координирующего и контролирующего деятельность Отдела по вопросам безопасности публичных мероприятий".

1.3. Пункт 1.3.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.3.1.1. Комитет:

структурное подразделение Комитета, непосредственно предоставляющее государственную услугу, - Отдел по вопросам безопасности публичных мероприятий (далее - Отдел);

структурное подразделение Комитета, обеспечивающее регистрацию уведомлений о проведении публичных мероприятий, - Организационное управление (далее - Организационное управление).

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и электронной почты Комитета:

адрес:

Смольный, Санкт-Петербург, 191060;

график работы:

с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;

в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;

суббота и воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

Прием уведомлений о проведении публичных мероприятий или изменений в них прекращается за один час до окончания рабочего дня.

Справочные телефоны:

Отдел - (812) 576-70-41;

Организационное управление - (812) 576-43-84;

адрес сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги:

http://www.zakon.gov.spb.ru;

адрес электронной почты:

zakon@gov.spb.ru".

1.4. По тексту Административного регламента слова "организационный отдел" в соответствующих падежах заменить словами "Организационное управление" в соответствующих падежах.

1.5. По тексту Административного регламента слова "начальник (заместитель начальника) Отдела" в соответствующих падежах заменить словами "начальник Отдела или уполномоченный специалист, исполняющий его обязанности" в соответствующих падежах.

1.6. Пункт "д" пункта 3.1.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции: "передает копию уведомления для сведения заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность Отдела (далее - уполномоченный заместитель председателя Комитета)".

1.7. Пункт 2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях:

отсутствия у заявителя - организатора публичного мероприятия документов, перечень которых определен в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

отсутствия у представителя организатора публичного мероприятия документа, подтверждающего его полномочия (в случае подачи уведомления представителем организатора публичного мероприятия);

отсутствие кого-либо из организаторов публичного мероприятия при подаче уведомления о проведении публичного мероприятия, а равно отсутствие у организатора (организаторов) документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

При устранении указанных обстоятельств заявитель вправе повторно, в том числе в тот же день, представить документы на предоставление государственной услуги".

1.8. Пункт 3.2.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.2.2.2. Начальник Отдела или уполномоченный специалист, исполняющий его обязанности:

в случае согласия с предложенным уполномоченным специалистом проектом письма организатору публичного мероприятия с информацией о рассмотрении уведомления визирует проект письма и представляет его (лично либо через Организационное управление) на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета;

в случае несогласия с предложенным проектом письма организатору публичного мероприятия с информацией о рассмотрении уведомления дает указание о внесении изменений в проект письма, повторно визирует его и представляет на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета;

после получения письма, подписанного уполномоченным заместителем председателя Комитета или председателем Комитета, организует направление письма организатору публичного мероприятия и доводит до сведения этого организатора принятое Комитетом решение (или информацию о принятом решении).

Начальник юридического отдела (в случае если публичное мероприятие предполагается не согласовывать):

в случае согласия с предложенным уполномоченным специалистом проектом письма организатору публичного мероприятия о рассмотрении уведомления визирует проект письма и возвращает его уполномоченному специалисту;

в случае несогласия с предложенным проектом письма организатору публичного мероприятия о рассмотрении уведомления дает уполномоченному специалисту рекомендации (замечания) о внесении изменений в проект письма;

после устранения замечаний визирует проект письма и возвращает уполномоченному специалисту.

Уполномоченный заместитель председателя Комитета:

в случае согласия с предложенным проектом письма организатору публичного мероприятия о рассмотрении уведомления подписывает проект письма и отдает в Отдел для направления организатору публичного мероприятия;

в случае несогласия с предложенным проектом письма организатору публичного мероприятия дает указание о внесении изменений в проект письма, затем подписывает письмо и отдает Отдел для направления организатору публичного мероприятия:

устно информирует председателя Комитета о совершенных действиях.

Председатель Комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета):

вправе лично подписать письмо организатору публичного мероприятия в случае отсутствия уполномоченного заместителя председателя Комитета, а равно и в иных случаях, не терпящих отлагательства.

Максимальный (предельный) срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 3.2.2.1 и 3.2.2.2 настоящего Административного регламента, - не позднее одного рабочего дня до дня проведения публичного мероприятия, за исключением:

письмо организатору публичного мероприятия с информацией о рассмотрении уведомления, в котором до сведения заявителя доводится обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям действующего законодательства, направляется (передается) заявителю в течение трех дней со дня получения (регистрации) уведомления;

при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения письмо организатору публичного мероприятия с информацией о рассмотрении уведомления, в котором до сведения заявителя доводятся вышеуказанные предложения, направляется (передается) заявителю в день получения (регистрации) уведомления".

1.9. Абзац 1 пункта 3.2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.2.5. Результатом административной процедуры является подписанное уполномоченным заместителем председателя Комитета или председателем Комитета или лицами, исполняющими их обязанности, и зарегистрированное письмо организатору публичного мероприятия с информацией о рассмотрении уведомления, в том числе по формам согласно приложениям N 3-5 к настоящему Административному регламенту".

1.10. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:

     "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации уведомления;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральным законом N 54-ФЗ;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.2. Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в Комитет.

Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подаются в Комитет.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего, председателя Комитета, может быть направлена:

по почте;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством: официального сайта Комитета (https://zakon.gov.spb.ru/), федерального Портала либо Портала;

при личном приеме заявителя в Приемной Правительства Санкт-Петербурга, расположенной по адресу: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.

5.3. При подаче жалобы:

5.3.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3.2. В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»