Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной таможенной службой государственной услуги по ведению реестра банков, обладающих правом выдачи банковских гарантий

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

117. Ответственным структурным подразделением могут проводиться плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

118. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается на основании плана работы ответственного структурного подразделения.

119. Плановая проверка проводится по следующему перечню вопросов:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги, указанных в пункте 13 Административного регламента;

соблюдение сроков подготовки проектов приказов Федеральной таможенной службы о включении банков в реестр, внесении изменений в реестр и исключении из реестра;

полнота и правильность внесения сведений в реестр;

обоснованность подготовки ответственным должностным лицом проектов приказов Федеральной таможенной службы о включении в реестр, внесении изменений в реестр либо об исключении из реестра, а также проектов решений об отказе в предоставлении государственной услуги.

120. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по конкретному обращению заявителя.

121. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.