117. Ответственным структурным подразделением могут проводиться плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
118. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается на основании плана работы ответственного структурного подразделения.
119. Плановая проверка проводится по следующему перечню вопросов:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, указанных в пункте 13 Административного регламента;
соблюдение сроков подготовки проектов приказов Федеральной таможенной службы о включении банков в реестр, внесении изменений в реестр и исключении из реестра;
полнота и правильность внесения сведений в реестр;
обоснованность подготовки ответственным должностным лицом проектов приказов Федеральной таможенной службы о включении в реестр, внесении изменений в реестр либо об исключении из реестра, а также проектов решений об отказе в предоставлении государственной услуги.
120. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по конкретному обращению заявителя.
121. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.