Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной таможенной службой государственной услуги по ведению реестра банков, обладающих правом выдачи банковских гарантий

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

79. Основанием для начала административной процедуры является составленный проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

80. В случае подготовки проекта приказа о включении в реестр, заявителю определяются максимальная сумма одной банковской гарантии и максимальная сумма всех одновременно действующих банковских гарантий в соответствии с нормативным правовым актом, утвержденным в соответствии с частью 25 статьи 64 Закона N 289-ФЗ.

81. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в зависимости от заявления оформляется в виде извещения об отказе во включении в реестр, извещения об отказе во внесении изменений в реестр или извещения об отказе в исключении из реестра.

82. Извещения, указанные в пункте 81 Административного регламента, оформляются письмом ответственного структурного подразделения на бумажном носителе, направляемым с использованием средств почтовой связи или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, через личный кабинет или с использованием Единого портала. В извещениях указываются причины отказа в предоставлении государственной услуги.

83. Проект приказа, указанный в абзаце втором пункта 69 Административного регламента, представляется на согласование начальнику отдела, к функциям которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги, а после его согласования - начальнику ответственного структурного подразделения. Согласование осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем представления проекта приказа.

84. После согласования проекта приказа начальником ответственного структурного подразделения указанный проект проходит согласование в структурных подразделениях Федеральной таможенной службы, в компетенцию которых входит рассмотрение проекта приказа, в срок, не превышающий 2 рабочих дней в каждом подразделении, а в случае повторного согласования - в срок, не превышающий 1 рабочего дня в каждом структурном подразделении.

85. Проект приказа, согласованный заинтересованными структурными подразделениями Федеральной таможенной службы, представляется руководителю Федеральной таможенной службы или уполномоченному им должностному лицу для подписания.

86. Решение о предоставлении государственной услуги принимается руководителем Федеральной таможенной службы или уполномоченным им должностным лицом только при отсутствии оснований, указанных в пункте 30 Административного регламента (в зависимости от вида поданного банком заявления).

87. Приказ Федеральной таможенной службы вступает в силу со дня его подписания.

88.0 предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется посредством направления уведомления о предоставлении государственной услуги, которое направляется заявителю в пределах срока, указанного в пункте 13 Административного регламента (в зависимости от вида поданного банком заявления).

Уведомление о предоставлении государственной услуги подготавливается ответственным должностным лицом и оформляется письмом ответственного структурного подразделения на бумажном носителе, направляемым с использованием средств почтовой связи или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью ответственного должностного лица, через личный кабинет или с использованием Единого портала.

89. По требованию заявителя Федеральная таможенная служба после включения заявителя в реестр возвращает оригиналы представленных документов, при этом в Федеральной таможенной службе остаются копии, заверенные ответственным должностным лицом.

90. Проект извещения, указанного в пункте 81 Административного регламента, представляется на согласование начальнику отдела, к функциям которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги, а после его согласования - на подпись начальнику ответственного структурного подразделения или лицу, его замещающему. Согласование проекта извещения и последующее его подписание осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем представления такого проекта.

91. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается начальником ответственного структурного подразделения или лицом, его замещающим, при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 30 Административного регламента (в зависимости от вида поданного банком заявления).

92. Извещения, указанные в пункте 81 Административного регламента, направляются заявителю в пределах срока, установленного пунктом 13 Административного регламента (в зависимости от вида поданного банком заявления). Заявителю также возвращаются документы, представленные с заявлением на бумажном носителе.

93. Информирование таможенных органов о принятии решения о включении юридического лица в реестр, внесении изменений в реестр и об исключении из реестра осуществляется путем направления приказа Федеральной таможенной службы, указанного в абзаце втором пункта 69 Административного регламента.

94. Критерием принятия решения о включении в реестр, о внесении изменений в реестр, об исключении из реестра является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 30 Административного регламента соответственно.

95. Результатом административной процедуры является издание приказа и направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги, либо направление извещения в случае отказа в предоставлении государственной услуги, в соответствии с пунктами 81, 88 Административного регламента.

96. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация приказа и уведомления о предоставлении государственной услуги, либо направление извещения в случае отказа в предоставлении государственной услуги.