58. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа в ЕАИС ТО, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо заявления на бумажном носителе, оформленного в соответствии с пунктами 18, 22 или 24 Административного регламента.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с пунктом 35 Административного регламента.
59. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления в ответственное структурное подразделение подлежат передаче на рассмотрение начальнику ответственного структурного подразделения (лицу, его замещающему).
Начальник ответственного структурного подразделения (лицо, его замещающее) поручает рассмотрение заявления начальнику отдела, к функциям которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги (лицу, его замещающему), не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ответственное структурное подразделение.
Начальник отдела, к функциям которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги (лицо, его замещающее), поручает рассмотрение заявления конкретному должностному лицу, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (далее - ответственное должностное лицо), не позднее 1 рабочего дня после получения поручения начальника ответственного структурного подразделения (лица, его замещающего).
60. Критерием принятия решения является наличие заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.
61. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, назначение ответственного должностного лица за его рассмотрение.
62. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера.