45. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме посредством использования личного кабинета или Единого портала используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036; 2016, N 26, ст.3889) (далее - Закон N 63-ФЗ).
46. Проверка заявления, сформированного через личный кабинет или на Едином портале, осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги.
47. При предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления, указанного в пунктах 17, 21, 23 Административного регламента;
б) уведомление о результатах рассмотрения заявления, указанного в пунктах 17, 21, 23 Административного регламента.
48. Заявление на предоставление государственной услуги и документы, указанные в пунктах 16, 19, 25 Административного регламента, представляемые в электронной форме через личный кабинет или с использованием Единого портала, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности, либо иным лицом, имеющим полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
49. Для подачи заявления в электронной форме необходимо получить сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, включенном в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.