Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной таможенной службой государственной услуги по ведению реестра банков, обладающих правом выдачи банковских гарантий

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ

38. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соотношение количества жалоб от заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги, а также количества административных исковых заявлений по обжалованию решений Федеральной таможенной службы, принимаемых при предоставлении государственной услуги, и по обжалованию бездействия Федеральной таможенной службы при предоставлении государственной услуги к общему количеству рассмотренных Федеральной таможенной службой заявлений о предоставлении государственной услуги.

39. При предоставлении государственной услуги отсутствует необходимость взаимодействия заявителя с должностными лицами Федеральной таможенной службы, при этом заявитель имеет возможность получить информацию о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 4 Административного регламента.

40. Информирование о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется путем автоматического отображения информации в личном кабинете или на Едином портале в зависимости от того, каким образом подано заявление.

41. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить заявление через Единый портал или через личный кабинет.

42. При предоставлении государственной услуги через личный кабинет или с использованием Единого портала обеспечивается возможность:

а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирования заявления;

в) приема и регистрации Федеральной таможенной службой заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) получения результата предоставления государственной услуги;

д) получения сведений о ходе рассмотрения заявления;

е) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги.

43. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

44. Предоставление государственной услуги в территориальных подразделениях Федеральной таможенной службы (по экстерриториальному принципу) не осуществляется.