Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной таможенной службой государственной услуги по ведению реестра банков, обладающих правом выдачи банковских гарантий

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

16. Государственная услуга предоставляется на основании заявления, поданного в электронной форме через личный кабинет или с использованием Единого портала и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, либо иного лица, имеющего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а также заявления, поданного в виде документа на бумажном носителе.

17. Для включения в реестр сведений о банке заявитель обращается в Федеральную таможенную службу с заявлением о включении в реестр.

18. Подача заявления о включении в реестр в виде электронного документа через личный кабинет или с использованием Единого портала осуществляется посредством заполнения формы, размещенной в личном кабинете или на Едином портале, и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, либо иного лица, имеющего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В случае если заявление о включении в реестр подается на бумажном носителе, такое заявление оформляется по форме, установленной нормативным правовым актом, утвержденным в соответствии с частью 25 статьи 64 Закона N 289-ФЗ, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности, либо иным лицом, имеющим полномочия на осуществление действий от имени заявителя, подпись которого заверяется оттиском печати (при наличии) заявителя.

19. Вместе с заявлением о включении в реестр банк вправе представить документы, подтверждающие соответствие банка требованиям, указанным в части 3 статьи 64 Закона N 289-ФЗ.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

20. Документы, указанные в пунктах 16, 19 Административного регламента, представляются в Федеральную таможенную службу в виде оригиналов или засвидетельствованных в нотариальном порядке копий, или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, либо иного лица, имеющего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, через личный кабинет или с использованием Единого портала. По окончании рассмотрения заявления о включении в реестр Федеральная таможенная служба возвращает заявителю по его требованию оригиналы представленных документов.

21. Для внесения в реестр изменений в сведения о банке заявитель обращается в Федеральную таможенную службу с заявлением о внесении изменений в реестр.

22. Подача заявления о внесении изменений в реестр в виде электронного документа через личный кабинет или с использованием Единого портала осуществляется посредством заполнения формы, размещенной в личном кабинете или на Едином портале, и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, либо иного лица, имеющего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В случае если заявление о внесении изменений в реестр подается на бумажном носителе, такое заявление оформляется в произвольной форме, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности, либо иным лицом, имеющим полномочия на осуществление действий от имени заявителя, подпись которого заверяется оттиском печати (при наличии) заявителя.

23. Для исключения из реестра сведений о банке заявитель обращается в Федеральную таможенную службу с заявлением об исключении из реестра.

24. Подача заявления об исключении из реестра в виде электронного документа через личный кабинет или с использованием Единого портала осуществляется посредством заполнения формы, размещенной в личном кабинете или на Едином портале, и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, либо иного лица, имеющего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В случае если заявление об исключении из реестра подается на бумажном носителе, такое заявление оформляется в произвольной форме, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности, либо иным лицом, имеющим полномочия на осуществление действий от имени заявителя, подпись которого заверяется оттиском печати (при наличии) заявителя.