214. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем при личном обращении в многофункциональный центр заявления на бумажном носителе с представлением документов, предусмотренных подпунктами 28.1.2-28.1.4, 28.2.2, 28.3.2-28.3.4, 28.4.2-28.4.4, 28.5.2-28.5.4 пункта 28 Административного регламента.
215. Заявление со всеми необходимыми документами для оформления паспорта, содержащего электронный носитель информации, подается через многофункциональный центр в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376.
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7932; 2019, N 24, ст.3085.
216. Заявление о выдаче паспорта несовершеннолетним гражданам со дня рождения и до достижения ими 14-летнего возраста может быть подано законным представителем через многофункциональный центр только при наличии у гражданина, не достигшего 14-летнего возраста, одного из документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации, определенных подпунктами "а", "б" или "в" пункта 1 Указа N 444.
217. Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется с использованием автоматизированной системы многофункционального центра, обеспечивающей взаимодействие со СМЭВ, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия, ЕСИА, ГИС ГМП, ИАС МКГУ, а также при необходимости с информационными системами, используемыми в целях формирования начислений и квитирования начислений с платежами, либо с применением программно-технического комплекса, используемого многофункциональным центром при приеме заявления.
________________
Далее - "АИС МФЦ".
Далее - "программно-технический комплекс, используемый многофункциональным центром".
218. Цифровое фотографирование и сканирование папиллярных узоров пальцев рук гражданина, достигшего 12-летнего возраста, в многофункциональном центре осуществляется с применением программно-технического комплекса, используемого многофункциональным центром.
219. Работник многофункционального центра при приеме заявления осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 93-96, 98, 100, 101 Административного регламента.
220. В случае если при обращении заявителя в многофункциональный центр невозможно выполнить сканирование папиллярных узоров двух пальцев рук заявителя, подача заявления осуществляется в подразделении по вопросам миграции территориального органа МВД России. Работник многофункционального центра информирует заявителя о подразделении по вопросам миграции территориального органа МВД России, куда ему необходимо обратиться с заявлением, адресе местонахождения такого подразделения, часах приема.
221. Заявитель и (или) несовершеннолетний гражданин в возрасте от 14 до 18 лет и (или) гражданин, признанный судом недееспособным (ограниченно дееспособным), которым оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации, подписывает заявление и проставляет дату подачи заявления в специально отведенных для этого полях такого заявления.
222. После ввода всех персональных данных заявителя (гражданина, в отношении которого подано заявление) и иной информации в АИС МФЦ или программно-технический комплекс, используемый многофункциональным центром, работник многофункционального центра производит административные действия, предусмотренные пунктом 107 Административного регламента.
223. Работником многофункционального центра персональные данные заявителя (гражданина, в отношении которого подано заявление) и другие сведения, указанные в заявлении, в том числе подпись заявителя, а также сведения, указанные в приложениях к заявлениям, и внесенные путем сканирования в АИС МФЦ или программно-технический комплекс, используемый многофункциональным центром, и данные, полученные в результате цифрового фотографирования и сканирования папиллярных узоров пальцев рук заявителя (гражданина, достигшего 12-летнего возраста, в отношении которого подано заявление), полученные в соответствии с положениями пункта 218 Административного регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения гражданина, передаются в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир" в электронной форме в соответствии с положениями пункта 247 Административного регламента.
224. Работник многофункционального центра распечатывает принятое заявление с прикрепленной фотографией и осуществляет административные действия, предусмотренные пунктом 109 Административного регламента.
225. По желанию заявителя работником многофункционального центра после принятия заявления выдается справка (рекомендуемый образец приведен в приложении N 25 к Административному регламенту) о приеме заявления и осуществляются действия, предусмотренные пунктом 111 Административного регламента.
226. Работник многофункционального центра не позднее 3 дней со дня приема заявления передает в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России оригинал заявления, представленного заявителем в многофункциональный центр, со всеми необходимыми документами для оформления паспорта, содержащего электронный носитель информации. В случае если дата представления заявления и всех необходимых документов совпадает с праздничным (выходным) днем, передача осуществляется в первый рабочий (служебный) день, следующий за выходным или праздничным днем.
227. Передача таких документов сопровождается реестром в двух экземплярах. Один экземпляр реестра передается в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, второй экземпляр с подписью и указанием фамилии уполномоченного должностного лица подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России и даты приема документов возвращается в многофункциональный центр.
228. В случае если к заявлению, поступившему из многофункционального центра, не приложены необходимые документы или приложены не все документы, подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России в 5-дневный срок с даты подачи заявления в многофункциональный центр направляет заявителю сообщение с указанием оснований необходимости представления дополнительных документов и предложением представить в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России недостающие документы в 5-дневный срок с даты получения такого сообщения, о чем информируется многофункциональный центр.
229. Поступившие из многофункционального центра заявления со всеми необходимыми документами для оформления паспорта, содержащего электронный носитель информации, не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России передаются сотруднику, уполномоченному на направление межведомственных запросов, а не подлежащие проверке в соответствии с пунктом 126 Административного регламента - сотруднику, ответственному за рассмотрение заявлений.
230. Результатом административной процедуры является прием многофункциональным центром заявления и передача такого заявления в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России.
231. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления.