ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 27 декабря 2019 года N 1766/19
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст.3426; 2017, N 31, ст.4828), пунктами 8 и 9 Положения о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст.4051; 2017, N 2 (часть II), ст.398, N 52 (часть I), ст.8163), подпунктами 5.3.21.21, 5.3.21.22 пункта 5 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3259; 2018, N 51, ст.7991)
приказываю:
1. Дополнить главу III приказа ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы на работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "Пассажирская компания "Сахалин", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" и на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АК "Железные дороги Якутии", при данных перевозках, цен (тарифов) на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, а также правил их применения (Тарифное руководство)" (зарегистрирован Минюстом России 8 сентября 2010 года, регистрационный N 18394) с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 28 октября 2010 года N 265-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 декабря 2010 года, регистрационный N 19167), от 26 июля 2011 года N 169-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 сентября 2011 года, регистрационный N 21739), от 4 мая 2012 года N 87-т/10 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2012 года, регистрационный N 24214), от 22 июня 2012 года N 153-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 12 июля 2012 года, регистрационный N 24896), от 9 ноября 2012 N 262-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 18.12.2012, регистрационный N 26165), приказом ФАС России от 23 декабря 2016 года N 1836/16 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2016 года, регистрационный N 45009) (далее - Тарифное руководство) пунктами 3.1.5.б и 3.1.5.в следующего содержания:
"3.1.5.б. При определении платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, на электрифицированных и смешанных участках инфраструктуры ОАО "Российские железные дороги" в соответствии с приложением 34 тарифная схема И1, начиная с 201 км, определяется как сумма тарифа по схеме И1 на расстоянии 200 км и произведения ставки тарифной схемы И1 в расчете на 1 км - 108,10 руб. на разницу между фактическим тарифным расстоянием и 200 км.
Тарифная схема И2, начиная с 201 км, определяется как сумма тарифа по схеме И2 на расстоянии 200 км и произведения ставки тарифной схемы И2 в расчете на 1 км - 2,44 руб. на разницу между фактическим тарифным расстоянием и 200 км.
Тарифная схема И3 не зависит от дальности перевозки, является величиной фиксированной и составляет 63,3 руб. в расчете на вагон.
З.1.5.в. При определении платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации (при перевозках в составе пригородных поездов перевозчиков пассажирских вагонов локомотивной тяги, дизель-поездов) только на неэлектрифицированных участках инфраструктуры ОАО "Российские железные дороги" в соответствии с приложением 35 тарифная схема И1, начиная с 201 км, определяется как сумма тарифа по схеме И1 на расстоянии 200 км и произведения ставки тарифной схемы И1 в расчете на 1 км - 88,62 руб. на разницу между фактическим тарифным расстоянием и 200 км.
Тарифная схема И2, начиная с 201 км, определяется как сумма тарифа по схеме И2 на расстоянии 200 км и произведения ставки тарифной схемы И2 в расчете на 1 км - 2,45 руб. на разницу между фактическим тарифным расстоянием и 200 км.
Тарифная схема И3 не зависит от дальности перевозки, является величиной фиксированной и составляет 63,3 руб. в расчете на вагон.".
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России А.В.Редько.
Руководитель
И.Ю.Артемьев
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
31 января 2020 года,
регистрационный N 57395
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 04.02.2020,
N 0001202002040003