Внимание! Документ отменяется! См. ярлык "Оперативная информация"

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2019 года N 35

О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 9 января 2013 г. N 1 "Об утверждении Административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"



В целях приведения нормативных правовых актов комитета по труду и занятости населения Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 9 января 2013 г. N 1 в соответствии с приложением к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
А.Ю.Астратова



Приложение

УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета
по труду и занятости населения
Ленинградской области
от 30 декабря 2019 года N 35



Изменения в Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" от 9 января 2013 г. N 1



1) Пункт 1.3 раздела 1 "Общие положения" регламента изложить в следующей редакции:

"1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. Информация о местах нахождения органа исполнительной власти (далее - ОИВ), предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении услуги (далее - Организации) и не являющихся многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, графиках работы, контактных телефонов и т.д. (далее - сведения информационного характера) размещаются:

на стендах в местах предоставления государственной услуги;

на сайте ОИВ (комитет по труду и занятости населения Ленинградской области) http://job.lenobl.ru;

на сайте государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): http://mfc47.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО)/на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ): www.gu.lenobl.ru/www.gosuslugi.ru;

в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" (далее - Реестр).";

2) в абзаце 4 подпункта 2 пункта 2.3 слово "может" заменить словами "имеет право";

3) Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

"2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу http://job.lenobl.ru и в Реестре.

Пункт 2.10 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента изложить в следующей редакции:

"2.10. Исчерпывающим перечнем документов является:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

В заявлении содержится:

фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;

дата обращения;

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

2.10.1. Граждане вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке, или выписку из ИПРА (далее - ИПРА).

В случае непредставления ИПРА Заявителем, указанный документ запрашивается работником государственного учреждения службы занятости населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.15."

4) пункт 2.15 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента изложить в следующей редакции:

"2.15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- ИПРА."

5) дополнить подпунктом пункт 2.15 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента:

"2.15.1. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";

6) пункт 2.17 изложить в следующей редакции:

"2.17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

предоставление неполного комплекта документов, представляемых заявителем в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.";

7) в пункте 2.18 исключить слова "; отсутствие заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа, или согласованного предложения работника государственного учреждения службы занятости населения;

непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.12 настоящего Административного регламента";

8) подпункт 5 пункта 2.39 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента изложить в следующей редакции:

"5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ПГУ ЛО/ЕПГУ, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос);".

9) добавить подпункт 9 пункта 2.39 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги"

"9) возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу;".

10) Подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента изложить в следующей редакции:

"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.43. Подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, предоставляемой государственным учреждением службы занятости населения, осуществляется в любом предоставляющем такие услуги филиале государственного учреждения службы занятости населения или МФЦ при наличии соглашения, указанного в статье 15 Федерального закона N 210-ФЗ, в пределах территории Ленинградской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц).

2.44. Предоставление услуги в электронной форме не предусмотрено.

2.45. Предоставление услуги посредством МФЦ не предусмотрено.

2.46. Государственная услуга может предоставляться заявителю по индивидуальной форме предоставления и (или) группе заявителей по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.

2.46.* Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации граждан к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.";

_______________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

11) пункты 2.53-2.59 исключить из раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента;

12) наименование раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";

13) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"При вводе безбумажного электронного документооборота административные процедуры регламентируются нормативным правовым актом Ленинградской области, устанавливающим порядок электронного (безбумажного) документооборота в сфере государственных услуг.";

14) дополнить пунктом 3.6 раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" регламента:

"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

3.6.1. В случае, если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, заявитель вправе представить в государственное учреждение службы занятости населения непосредственно, направить почтовым отправлением или посредством ЕПГУ/ПГУ ЛО, подписанное заявителем, оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью в произвольной форме, заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенной опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

3.6.2. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный работник государственного учреждения службы занятости населения устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет результат предоставления государственной услуги с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками). Результат предоставления государственной услуги специалист государственного учреждения службы занятости населения направляет способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";

15) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственных или муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" регламента изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственных или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра

5.1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»