Недействующий

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2019 года N 30

О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 26 февраля 2013 года N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ленинградской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 13 августа 2020 года на основании
приказа Комитета по труду и занятости населения Ленинградской
 области от 3 августа 2020 года N 14

____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов комитета по труду и занятости населения Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством,

приказываю:

1. Изложить Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ленинградской области, утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 26 февраля 2013 года N 7, в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.

Председатель комитета
А.Ю.Астратова



Приложение

УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета
по труду и занятости населения
Ленинградской области
от 30 декабря 2019 года N 30



Административный регламент предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Ленинградской области" (сокращённое наименование - информирование о положении на рынке труда) (далее - регламент, государственная услуга)

1. Общие положения

     

1.1. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется неопределенному кругу лиц и заявителям.

Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются:

- физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства);

- работодатели или их уполномоченные в установленном порядке представители.

1.3. Информация о местах нахождения территориальных отделений государственного учреждения службы занятости населения Ленинградской области, предоставляющих государственную услугу, графиках работы, контактных телефонах и т.д. (далее - сведения информационного характера) размещаются:

на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

на сайте органа исполнительной власти - комитета по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - ОИВ): http://job.lenobl.ru/;

на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ", МФЦ): http://mfc47.ru/;

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО)/на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ): www.gu.lenobl.ru/www.gosuslugi.ru;

в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - Реестр).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

     

2.1. Полное наименование государственной услуги: Информирование о положении на рынке труда в Ленинградской области.

Сокращённое наименование государственной услуги: Информирование о положении на рынке труда.

2.2. Государственную услугу предоставляет подведомственное комитету по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - Комитет) Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ленинградской области" (далее - государственное учреждение службы занятости населения), действующее через свои филиалы, созданные в административно-территориальных единицах Ленинградской области.

Комитет организует, обеспечивает и контролирует деятельность государственных учреждений службы занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Государственная услуга оказывается заявителям в МФЦ и территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) МФЦ.

2.2.1. Заявление на получение государственной услуги принимается:

1) при личной явке:

- в государственном учреждении службы занятости населения;

- в МФЦ и территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) МФЦ.

2) без личной явки:

- почтовым отправлением, электронным письмом или с использованием факсимильной связи в государственное учреждение службы занятости населения;

- в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ.

2.2.2. Заявитель может записаться на прием для подачи заявления о предоставлении услуги следующим способом: по телефону - в государственное учреждение службы занятости населения, в МФЦ.

Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в государственном учреждении службы занятости населения или МФЦ графика приема заявителей.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги неопределённому кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Ленинградской области на официальном сайте Комитета, на ПГУ ЛО/ЕПГУ, на стендах Комитета и государственного учреждения службы занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги неопределённому кругу лиц - отсутствуют.

Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений о положении на рынке труда в Ленинградской области, согласно указанному в заявлении способу их получения (выдать на руки в государственном учреждении службы занятости населения, выдать на руки в МФЦ, направить по почте, направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО/ЕПГУ).

Результат предоставления государственной услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов):

1) при личной явке:

в государственном учреждении службы занятости населения, в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах МФЦ;

2) без личной явки:

почтовым отправлением;

в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

при личном обращении заявителя - не должен превышать - 15 минут;

при обращении заявителя через портал ПГУ ЛО/ЕПГУ - не должен превышать 5 минут;

при письменном обращении заявителя и при обращении заявителя по электронной почте не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения.

Информация о положении на рынке труда в Ленинградской области, предоставляемая неопределённому кругу лиц, размещается на официальном сайте Комитета, на стендах Комитета и государственного учреждения службы занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, размещен в Реестре и в сети Интернет:

на сайте ОИВ: http://job.lenobl.ru/;

на сайте МФЦ: http://mfc47.ru/;

на ПГУ ЛО/ЕПГУ: www.gu.lenobl.ru/www.gosuslugi.ru.".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

заявление (по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту), заверенное личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем на русском языке при помощи технических средств или от руки разборчиво (печатными буквами). Заявление заполняется заявителем собственноручно либо специалистом ГБУ ЛО МФЦ. Форма заявления должна быть заполнена полностью. При заполнении заявления о предоставлении государственной услуги заявителем государственной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания или с помощью корректирующих средств.

Бланк заявления заявитель может получить у работника службы занятости населения. Заявитель может также заполнить и распечатать бланк заявления на официальном сайте Комитета. В случае использования бумажной формы заявления заявитель предоставляет оригинал заявления.

В заявлении содержится:

фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, или наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Ленинградской области;

способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный приём), через ЕПГУ или ПГУ ЛО;

дата обращения.

Для получения услуги предоставление документа, подтверждающего личность заявителя, не требуется.

2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

2.7.1. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»