162. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется при непосредственном обращении заявителя в многофункциональный центр.
163. При предоставлении заявителю государственной услуги по предоставлению сведений из ЕГРЮЛ работник многофункционального центра обязательно информирует его о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги. В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи, работник многофункционального центра предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей) либо оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети "Интернет", а также в личном кабинете Единого портала.
Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки.