Недействующий

Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (утратил силу с 24.12.2021 на основании приказа Минпросвещения России от 12.11.2021 N 819)

Заключение по результатам проведения общественной экспертизы учебника

(название, класс)

(автор (авторский коллектив) учебника)

(наименование издателя(-ей)

(правообладатель (наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, которому в установленном законодательством Российской Федерации порядке принадлежит исключительное право на учебник)

1. Сведения об организации, проводившей общественную экспертизу:

1.1. Наименование:

1.2. Место нахождения:

1.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации:

1.4. Фамилия, имя, отчество (при наличии) лица (лиц), проводившего (их) экспертизу учебника:

2. Информация об учебнике:

2.1. Методическое пособие (при наличии)

Наименование и авторский коллектив:

2.2. Учебники, образующие завершенную предметную линию учебников

Наименования всех учебников, образующих завершенную предметную линию учебников, и авторские коллективы:

2.3. Инструкция по установке, настройке и использованию электронной формы учебника

Наименование и авторский коллектив:

2.4. Уровень содержания учебника

Базовый/углубленный уровень


Стр.

Лист В экспертного заключения

страница 2



3. Критерии общественной экспертизы учебника.

N п/п

Критерии общественной экспертизы учебника

Экспертная оценка по критерию

Примечание

________________

Экспертная оценка по критерию определяется в соответствии с пунктом 10 Порядка.

3.1.

Содержание учебника носит воспитывающий характер, способствует развитию личности, созданию условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

3.2.

Качество печатной формы учебника, включая его художественное оформление, формат, цветовое решение, многократность использования, практичность, качество бумаги, разнообразие и качество иллюстраций (рисунков, фотографий, чертежей, схем), их соответствие содержанию учебника.

3.3.

Отсутствие в учебнике ошибок, опечаток.

4.

Дополнительные критерии общественной экспертизы для электронной формы учебника:

4.1.

Представление электронной формы учебника в общедоступных форматах, не имеющих лицензионных ограничений для участников образовательных отношений.

4.2.

Функционирование электронной формы учебника на устройствах пользователей без подключения к информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением внешних ссылок).

5. Вывод по результатам общественной экспертизы.

5.1.

Экспертная оценка учебника по совокупности критериев общественной экспертизы составляет:

________________

Экспертная оценка учебника по совокупности критериев общественной экспертизы определяется в соответствии с абзацем вторым пункта 13 Порядка.


Руководитель или уполномоченное лицо организации, проводившей общественную экспертизу

/

/

(подпись)

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

"

"

20

г.

МП


Стр.

Лист Г экспертного заключения

страница 1

________________

Заполняется ответственным секретарем или иным уполномоченным лицом Научно-методического совета по учебникам.