ПРИКАЗ
от 17 декабря 2019 года N 240
О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденный приказом ФСТЭК России от 17 июля 2017 г. N 134
____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 февраля 2023 года на основании
приказа ФСТЭК России от 12 января 2023 года N 3
____________________________________________________________________
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; 2018, N 46, ст.7050),
приказываю:
Внести изменения в Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденный приказом ФСТЭК России от 17 июля 2017 г. N 134 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 августа 2017 г., регистрационный N 47722), согласно приложению к настоящему приказу.
Директор Федеральной службы
по техническому
и экспортному контролю
В.Селин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
13 апреля 2020 года,
регистрационный N 58056
Изменения, которые вносятся в Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденный приказом ФСТЭК России от 17 июля 2017 г. N 134
1. Подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, справочная информация предоставляются заинтересованным лицам должностными лицами структурного подразделения ФСТЭК России, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - Управление) посредством:
индивидуального информирования (в устной форме по телефону, путем направления мотивированного ответа на обращение - в письменной (электронной) форме (в зависимости от формы обращения заинтересованного лица);
публичного информирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): на официальном сайте ФСТЭК России в сети "Интернет (далее - Сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), а также на информационных стендах в помещениях ФСТЭК России.
4. Справочная информация размещается на Сайте, на Портале и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).
К справочной информации относятся сведения:
о месте нахождения и графике работы ФСТЭК России и Управления;
о номере справочного телефона Управления;
об адресе Сайта, а также об адресе электронной почты и (или) о форме обратной связи Управления в сети "Интернет".
5. На Портале и в Федеральном реестре размещается справочная информация, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ФСТЭК России, а также ее должностных лиц.
6. В электронной форме, в том числе посредством Портала может предоставляться информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также осуществляться досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ФСТЭК России, а также ее должностных лиц.
Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
7. Доступ к размещенной на Портале информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
8. По телефону должностные лица Управления информируют обратившихся по следующим вопросам:
о входящем регистрационном номере, под которым зарегистрировано заявление о предоставлении государственной услуги в системе документооборота ФСТЭК России, и о ходе предоставления государственной услуги, за исключением информации, содержащей сведения конфиденциального характера;
о нормативных правовых актах, на основании которых ФСТЭК России предоставляет государственную услугу;
о месте размещения на Сайте, на Портале и в Федеральном реестре информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Иная информация предоставляется только на основании письменного обращения.
9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме осуществляется должностными лицами Управления и территориальных органов ФСТЭК России по телефону. Номера телефонов, дни и часы информирования указаны на Сайте.
10. Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 5 минут. Работник Управления в начале разговора должен представиться, указав свою фамилию, имя, отчество (при наличии), замещаемую должность.
11. Предоставление информации на основании письменного обращения осуществляется: по обращениям в письменной форме - не позднее 20 дней, а по обращениям по электронной почте - не позднее 15 дней со дня регистрации соответствующего обращения в ФСТЭК России.
12. ФСТЭК России обеспечивает полноту, актуальность и достоверность справочной информации, размещаемой на Сайте, на Портале и в Федеральном реестре.".
2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1) пункт 15 признать утратившим силу;
2) в пункте 16 слова "Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст.2829; 2012, N 14, ст.1655; N 36, ст.4922; 2013, N 33, ст.4382; N 49, ст.6421; N 52, ст.7207; 2014, N 21, ст.2712; 2015, N 50, ст.7165, ст.7189; 2016, N 31, ст.5031; N 37, ст.5495; 2017, N 8, ст.1257" заменить словами "Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст.2829; 2019, N 48, ст.6852";
3) наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
4) подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
24. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на Сайте, Портале и в Федеральном реестре.";
5) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
6) подпункт 1 пункта 26 после слов "3 февраля 2012 г. N 79" дополнить словами "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 7, ст.863; 2016, N 26, ст.4049)";
7) пункт 31 после слов "Федерального закона N 99-ФЗ" дополнить словами "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст.2716; 2018, N 5, ст.6841)";
8) дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:
"40.1. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в ФСТЭК России заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению N 21 к Регламенту.";
9) в пункте 44:
абзац третий дополнить словами "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2019; N 29, ст.3851);";
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2018, N 30, ст.4539).";
10) абзац первый пункта 49 после слов "Российской Федерации" дополнить словами "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст.3340; 2019, N 32, ст.5095)";
11) пункт 51 дополнить словами "в связи с отсутствием таких услуг";
12) наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
13) наименование подраздела "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
14) наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
15) пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4563; 2019, N 29, ст.3851) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выдаваемого по форме и в порядке, утвержденными приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115);
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.";
16) наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";