Внесение изменения в приложение к постановлению Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 945-ПП
Приложение 5
к региональным нормативам
градостроительного проектирования
города Москвы в области транспорта,
автомобильных дорог регионального
или межмуниципального значения
Порядок расчета уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей
1. Формула балльной оценки уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей
Балльная оценка уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей рассчитывается по формуле:
, где:
- балльная оценка уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей (баллов);
- максимальный балл по критерию оценки потребности в местах постоянного хранения автомобилей i (баллов);
- весовой коэффициент к максимальному баллу по критерию i.
2. Таблица балльной оценки уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей
N п/п | Критерий оценки потребности в местах постоянного хранения автомобилей (i) | Максимальный балл по критерию () | Показатели | Значения | Весовой коэффициент к максимальному баллу по критерию i (ki) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Доступность наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) | 5 | Число остановок различных маршрутов НГПТ в пешей доступности (до 500 м) | Более 3 | 0 |
От 2 до 3 | 0,5 | ||||
1 и менее | 1 | ||||
2 | Интенсивность движения НГПТ | 5 | Интервалы движения | Менее 5 минут | 0 |
5-10 минут | 0,5 | ||||
Более 10-20 минут | 0,75 | ||||
Более 20 минут | 1 | ||||
3 | Доступность станций метрополитена | 15 | Радиус доступности станций метрополитена | Не более 700 м | 0 |
Более 700 м - не более 1200 м | 0,25 | ||||
Более 1200 м - не более 2500 м | 0,5 | ||||
Более 2500 м | 1 | ||||
4 | Доступность станций железнодорожного транспорта | 15 | Радиус доступности станций железнодорожного транспорта | Не более 700 м | 0 |
Более 700 м - не более 1200 м | 0,25 | ||||
Более 1200 м - не более 2500 м | 0,5 | ||||
Более 2500 м | 1 | ||||
5 | Тип жилой застройки по уровню комфорта | 20 | Специализированный | 0 | |
Муниципальный | 0,25 | ||||
Эконом-класс | 0,5 | ||||
Комфорт-класс | 0,7 | ||||
Премиум и бизнес-класс | 1 | ||||
6 | Плотность застройки | ||||
6.1 | Плотность застройки в границах планировочного квартала | 20 | Более 20000 м/га | 0,25 | |
15000 м/га - не более 20000 м/га | 0,5 | ||||
10000 м/га - менее 15000 м/га | 0,75 | ||||
Менее 10000 м/га | 1 | ||||
6.2 | Плотность застройки в границах земельного участка | 20 | Более 25000 м/га | 0,25 | |
20000 м/га - не более 25000 м/га | 0,5 | ||||
15000 м/га - менее 20000 м/га | 0,75 | ||||
Менее 15000 м/га | 1 | ||||
7 | Уточняющий коэффициент урбанизации территории города Москвы при расчете числа мест постоянного хранения автомобилей | 20 | Т4 | 0,25 | |
ТЗ | 0,5 | ||||
Т2 | 0,75 | ||||
Т1 | 1 |
Примечания:
1. Критерий "Плотность застройки в границах планировочного квартала" применяется при расчете уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей в составе документов территориального планирования и проектов планировки территории.
2. Критерий "Плотность застройки в границах земельного участка" применяется при расчете уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей в составе проектной документации.
3. Формула расчета числа мест постоянного хранения автомобилей
Расчет числа мест постоянного хранения автомобилей рассчитывается по формуле:
. где:
- число мест постоянного хранения автомобилей (мест).
- расчетное значение числа мест постоянного хранения автомобилей, установленное в соответствии с требованиями отраслевых документов
по стандартизации, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (мест).
- доля в % от расчетного числа мест постоянного хранения автомобилей, установленного в соответствии с требованиями отраслевых документов