2.1. Субъект обязан обеспечить:
2.1.1. организацию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств субъекта Российской Федерации, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:
о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа субъекта Российской Федерации по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, являющемуся неотъемлемой частью указанного соглашения;
о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам субъекта Российской Федерации, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам субъекта Российской Федерации, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым и (или) бюджетным обязательствам субъекта Российской Федерации;
2.1.2. осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации, авансовых платежей по государственным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями субъекта Российской Федерации, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий, и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта государственных контрактов (контрактов, договоров);
2.1.3. соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации капитальных вложений в объекты государственной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты государственной собственности из федерального бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджету субъекта Российской Федерации;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты государственной собственности бюджета субъекта Российской Федерации за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты государственной собственности, осуществляемых за счет дорожного фонда субъекта Российской Федерации в рамках региональных проектов субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
2.1.4. установление в договоре (государственном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (государственного контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации;
2.1.5. согласование с Министерством проектов законов о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации до внесения в законодательный орган субъекта Российской Федерации;
2.1.6. утверждение и обеспечение реализации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов бюджета субъекта Российской Федерации и сокращение государственного долга субъекта Российской Федерации, а также перечня необходимых для его реализации нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
2.1.7. согласование с Министерством объемов и условий привлечения заемных средств на | |||||||||
рефинансирование государственного долга | ; | ||||||||
(наименование субъекта Российской Федерации) | |||||||||
2.1.8. ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации: | |||||||||
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств | |||||||||
составит не более | |||||||||
(наименование субъекта Российской Федерации) | |||||||||
( | ) млн. рублей, или | процентов суммы | |||||||
(сумма цифрами и прописью) | |||||||||
налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации; | |||||||||
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств | |||||||||
составит не более | |||||||||
(наименование субъекта Российской Федерации) | |||||||||
( | ) млн. рублей, или | процентов суммы | |||||||
(сумма цифрами и прописью) | |||||||||
налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации; | |||||||||
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств | |||||||||
составит не более | |||||||||
(наименование субъекта Российской Федерации) | |||||||||
( | ) млн. рублей, или | процентов суммы | |||||||
(сумма цифрами и прописью) | |||||||||
налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации; | |||||||||
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств | |||||||||
составит не более | |||||||||
(наименование субъекта Российской Федерации) | |||||||||
( | ) млн. рублей, или | процентов суммы | |||||||
(сумма цифрами и прописью) | |||||||||
налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации; | |||||||||
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств | |||||||||
составит не более | |||||||||
(наименование субъекта Российской Федерации) | |||||||||
( | ) млн. рублей, или | процентов суммы | |||||||
(сумма цифрами и прописью) | |||||||||
налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации. |
2.2. Субъект ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство информацию о выполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего соглашения, до полного исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации.
2.3. Министерство обязано:
2.3.1. обеспечивать ежеквартальный мониторинг данных отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации и (или) государственной долговой книги субъекта Российской Федерации на наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам субъекта Российской Федерации, а также информации, представляемой в соответствии с пунктом 2.2 настоящего соглашения;
2.3.2. рассматривать обращения Субъекта по согласованию проектов законов о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и предполагаемых изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации;
2.3.3. рассматривать обращения Субъекта по согласованию объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование государственного долга субъекта Российской Федерации.