ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2019 года N 627

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 402 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"



В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Ленинградской области от 7 марта 2013 года N 66 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области", в целях повышения эффективности реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 402, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко



Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 27 декабря 2019 года N 627



Изменения, которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 402



1. В паспорте государственной программы:

позицию "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение Государственной программы - всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования государственной программы составляет 57770516,7 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 3053799,9 тыс. рублей;

2019 год - 3484021,0 тыс. рублей;

2020 год - 9348859,7 тыс. рублей;

2021 год - 9659698,7 тыс. рублей;

2022 год - 10018742,6 тыс. рублей;

2023 год - 10890514,9 тыс. рублей;

2024 год - 11314879,9 тыс. рублей.

В том числе расчетные объемы дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц:

2020 год - 4977756,6 тыс. рублей;

2021 год - 5311266,3 тыс. рублей;

2022 год - 5683054,9 тыс. рублей;

2023 год - 5910377,1 тыс. рублей;

2024 год - 6146792,2 тыс. рублей

";

в пункте 1 позиции "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" слова "до 50,2 проц." заменить словами "до 80 проц.".

2. В абзаце девятом раздела 3 Государственной программы (Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации Государственной программы) слова "до 50,2 проц." заменить словами "до 80 проц.".

3. В подпрограмме "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области":

позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 56522205,6 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 3018041,9 тыс. рублей;

2019 год - 3460958,6 тыс. рублей;

2020 год - 9309837,8 тыс. рублей;

2021 год - 9622824,7 тыс. рублей;

2022 год - 9985927,8 тыс. рублей;

2023 год - 10365124,9 тыс. рублей;

2024 год - 10759489,9 тыс. рублей.

В том числе расчетные объемы дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц:

2020 год - 4977756,6 тыс. рублей;

2021 год - 5311266,3 тыс. рублей;

2022 год - 5683054,9 тыс. рублей;

2023 год - 5910377,1 тыс. рублей;

2024 год - 6146792,2 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Сохранение доли муниципальных образований Ленинградской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации превышает 50 проц. объема доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области на уровне 0,5 проц.

2. Рост расчетной бюджетной обеспеченности по двум наименее обеспеченным муниципальным районам Ленинградской области (к уровню 2012 года) - до 208 проц.

3. Снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области - до 0,02 проц.

4. Достижение доли расходов бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ, на уровне 90 проц.

";

в разделе 1 (Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов реализации Подпрограммы):

в абзаце восьмом слова "собственных доходов местных бюджетов" заменить словами "доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями";

в абзаце девятом цифры "178" заменить цифрами "208";

в абзаце десятом цифры "0,16" заменить цифрами "0,02".

4. В подпрограмме "Управление государственным долгом Ленинградской области":

позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1122318,7 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 19151,0 тыс. рублей;

2019 год - 13427,0 тыс. рублей;

2020 год - 9671,9 тыс. рублей;

2021 год - 7524,0 тыс. рублей;

2022 год - 3464,8 тыс. рублей;

2023 год - 519690,0 тыс. рублей;

2024 год - 549390,0 тыс. рублей

";

подраздел 2.4 раздела 2 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы и сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц) изложить в следующей редакции:

"2.4. Выполнение обязательств по выплате вознаграждения агентам


Планирование расходов на выполнение обязательств по выплате вознаграждений агентам, связанных с осуществлением заимствований Ленинградской области, а также операций по управлению остатками средств областного бюджета Ленинградской области в части покупки (продажи) ценных бумаг по договорам репо. Планируемые расходы направляются на оплату услуг генерального агента по размещению облигационного займа, биржи и депозитария. Выбор поставщиков услуг осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Муниципальные образования Ленинградской области в реализации мероприятий участия не принимают.".

5. В подпрограмме "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области":

в паспорте подпрограммы:

позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 125992,4 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 16607,0 тыс. рублей;

2019 год - 9635,4 тыс. рублей;

2020 год - 29350,0 тыс. рублей;

2021 год - 29350,0 тыс. рублей;

2022 год - 29350,0 тыс. рублей;

2023 год - 5700,0 тыс. рублей;

2024 год - 6000,0 тыс. рублей

";

пункт 4 позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"4. Количество посещений (просмотров) интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области - не менее 5000 в месяц к 2024 году.".

в разделе 1 (Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов реализации Подпрограммы) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"4. Количество посещений (просмотров) интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области - не менее 5000 в месяц.".

6. Приложение 1 к Государственной программе (Перечень основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области") изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к Государственной программе...



Перечень основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"


N п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

Показатели Государственной программы (подпрограммы)

Задачи Государственной программы (подпрограммы)

Цели (задачи) Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-
экономического развития Ленинградской области до 2030 года
(утверждена областным законом от 8 августа 2016 года N 76-оз)

1

2

3

4

5

1

Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области"

1.1

Совершенствование системы перераспределения финансовых ресурсов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ленинградской области

Доля муниципальных образований Ленинградской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации превышает 50 проц. объема доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области

Совершенствование системы межбюджетных отношений в Ленинградской области

1.2

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области

Темп роста расчетной бюджетной обеспеченности по двум наименее обеспеченным муниципальным районам Ленинградской области (к уровню 2012 года)

Сокращение дифференциации в уровне бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области

1.3

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области

Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области

Обеспечение устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Ленинградской области

1.4

Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области

Обеспечение устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Ленинградской области

1.5

Оценка качества управления муниципальными финансами

Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ

Повышение качества управления муниципальными финансами

2

Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области"

2.1

Разработка программы государственных заимствований на очередной год и на плановый период

Дюрация долга

Равномерное распределение по будущим периодам платежей по обслуживанию и погашению государственного долга

2.2

Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств Ленинградской области

Превышение средней доходности к погашению портфеля произведенных заимствований Ленинградской области в текущем году над среднерыночной доходностью к погашению, сложившейся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами, имеющими сопоставимый - отличный не более чем на 40 проц. размер бюджета

Минимизация стоимости заимствований

2.3

Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами

2.4

Выполнение обязательств по выплате вознаграждений агентам

Отклонение в меньшую сторону фактической доходности портфеля размещенных временно свободных денежных средств в текущем году от действующей ключевой ставки по соответствующим срокам размещения, проц. годовых

Эффективное размещение временно свободных средств в связи с неритмичностью исполнения бюджета с целью получения дополнительных доходов бюджета для финансирования расходов на обслуживание долга

2.5

Размещение временно свободных средств областного бюджета на банковские депозиты при оптимальном соотношении доходности и риска

2.6

Мониторинг состояния объема государственного долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации

Превышение средней доходности к погашению портфеля произведенных заимствований Ленинградской области в текущем году над среднерыночной доходностью к погашению, сложившейся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами, имеющими сопоставимый - отличный не более чем на 40 проц. размер бюджета

Минимизация стоимости заимствований

3

Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области"

3.1

Повышение эффективности управления государственными финансами Ленинградской области

Общее количество нормативных правовых актов, разработанных и утвержденных по итогам проведения исследования в области общественных финансов. Количество проведенных мероприятий в целях выявления актуальных тенденций управления общественными финансами. Доля публикуемых документов бюджетного процесса

Создание условий для устойчивого повышения эффективности расходов бюджета Ленинградской области. Совершенствование системы механизмов представления информации о бюджете Ленинградской области

3.2

Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса в Ленинградской области

Количество посещений (просмотров) интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области. Соответствие опубликованных данных рейтингу 1-5 звезд W3C

Повышение востребованности бюджетных данных Ленинградской области посредством развития портала "Открытый бюджет" Ленинградской области и эффективного взаимодействия с гражданами. Повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса в Ленинградской области

".

7. В приложении 2 к Государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" и их значениях):

в пункте 1 в строке "Плановое значение":

в графе 8 цифры "39,6" заменить цифрами "75,0";

в графе 9 цифры "40,5" заменить цифрами "76,0";

в графе 10 цифры "44,2" заменить цифрами "77,0";

в графе 11 цифры "46,1" заменить цифрами "78,0";

в графе 12 цифры "47,9" заменить цифрами "79,0";

в графе 13 цифры "50,2" заменить цифрами "80,0";

в пункте 1.1 в графе 2 слова "собственных доходов местных бюджетов" заменить словами "доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями";

в пункте 1.2 в строке "Плановое значение":

в графе 8 цифры "140,0" заменить цифрами "158,0";

в графе 9 цифры "146,0" заменить цифрами "178,0";

в графе 10 цифры "154,0" заменить цифрами "185,0";

в графе 11 цифры "161,0" заменить цифрами "192,0";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»