Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального архивного агентства
1. Настоящие Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального архивного агентства (далее - Правила), устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального архивного агентства (далее соответственно - государственное задание, учреждение).
2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие объем (содержание) и (или) качество государственных услуг (работ), установленных в государственном задании учреждения.
3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих объем (содержание) и (или) качество государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.
4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
определение соответствия фактических значений показателей объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;
анализ причин отклонения фактического объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;
принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих объем (содержание) и (или) качество государственных услуг (работ).
5. Контроль за выполнением учреждением государственного задания осуществляется посредством:
анализа предварительного отчета о выполнении государственного задания (далее - предварительный отчет);
анализа отчета о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год (далее - итоговый отчет);
анализа отчета о выполнении государственного задания на иную дату (ежемесячно, ежеквартально) (далее - периодический отчет);
проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверка).
6. Предварительный отчет согласно пункту 46 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст.4226; 2019, N 28, ст.3796) (далее - Положение), в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год составляется учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в Росархив в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в срок, установленный государственным заданием.
Предварительный отчет представляется учреждением при установлении Росархивом требования о его представлении в государственном задании.
7. Структурное подразделение Росархива, осуществляющее координацию и контроль деятельности учреждения (далее - Структурное подразделение-координатор), в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета осуществляет его рассмотрение на предмет соответствия требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием.
8. В случае несоответствия предварительного отчета требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, Структурное подразделение-координатор возвращает предварительный отчет учреждению на доработку и уведомляет учреждение о причинах его возврата не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления.
Учреждение в течение 10 рабочих дней дорабатывает предварительный отчет и повторно представляет его в Росархив в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил.
9. Согласованный предварительный отчет утверждается руководителем Росархива не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления.
10. Итоговый отчет составляется учреждением в соответствии с пунктом 47 Положения (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст.4226; 2017, N 38, ст.5636), по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в Росархив в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил, в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
Анализ итогового отчета, его согласование и утверждение либо возврат на доработку осуществляется в соответствии с пунктами 7-9 Правил.
11. При установлении Росархивом в государственном задании требования о представлении учреждением периодического отчета такой отчет представляется по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в Росархив в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил, в сроки, установленные государственным заданием.
Показатели периодического отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года.
Анализ периодического отчета, его согласование и утверждение либо возврат на доработку осуществляется в соответствии с пунктами 7-9 Правил.
12. Проведение проверки выполнения государственного задания осуществляется в ходе проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
13. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проведения проверок на соответствующий финансовый год, утвержденным руководителем Росархива.
14. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа (распоряжения) руководителя Росархива: