Недействующий

Тарифная политика Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2020 фрахтовый год (фактически утратила силу)

6.2. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего Востока

     (из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая, и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно

долл. США за контейнер, по ТРК - шв. фр. за контейнер, по ЛДЗ - евро за контейнер

Балтийские порты

Порты Азово-Черноморского бассейна

Архан-
гельск

на Иран через

Туркмен-
баши

Астра-
хань, Оля

Российские порты кроме Калинин-
града

Калининград

на Литву

на Латвию

на Эстонию

России

Укра-
ины

Баку

20

40

20

40

20

40

20

40

20

40

20

40

20

40

20

40

20

40

20

40

20

40

ЗАПАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (из российских портов Дальнего Востока)

АЗ

27

49

ЛДЗ

через порт Рига

115

230

через порты Вентспилс, Лиепая

150

300

ТРК

344

620

ЭВР

через ст.Ивангород

170

345

через стечоры

230

460

ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (на российские порты Дальнего Востока)

АЗ

18

36

ЛДЗ

через порт Рига

115

230

через порты Вентспилс, Лиепая

150

300

ТРК

344

620

ЭВР

через ст..Ивангород

170

345

через стечоры

230

460


Примечание: ставки на перевозку груза в контейнере длиной 30 футов в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,50.

6.3. Ставки, указанные в пунктах 6.1 и 6.2 настоящего приложения применяются при перевозке транзитного груза в контейнере (независимо от их принадлежности) на платформе инвентарного парка (принадлежащей перевозчику), следующего в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов без переработки такого поезда в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов, оформленных установленным порядком соответствующего международного транспортного права, отметки "Контейнерный поезд N ___" или "Контейнерный поезд".

Если перевозка контейнера осуществляется на приватной (не принадлежащей перевозчику) платформе, ставки определяются путем умножения ставок, приведенных в пунктах 6.1 и 6.2 настоящего приложения, на коэффициент 0,80 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта.

Ставки, указанные в пунктах 6.1, 6.2 настоящего приложения не применяются при перевозке опасного груза в контейнере.

6.4. Ставки на перевозку транзитного груза в контейнере длиной свыше 40 футов, следующего в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, согласованным перевозчиком на конкретных направлениях, определяются по ставкам, указанным в пунктах 6.1, 6.2 настоящего приложения для контейнера длиной 40 футов с коэффициентом 1,20.

6.5. Ставки на перевозку порожнего контейнера, следующего в контейнерных поездах установленной длины и веса, в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных отправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, определяются умножением ставок за перевозку груженого контейнера, установленных в пунктах 6.1 и 6.2 настоящей Тарифной политики и рассчитанных в соответствии с пунктами 6.3 и 6.4 настоящей Тарифной политики на коэффициент 0,70.