Положения настоящего пункта относятся к подвижному составу, перевозимому как груз на своих осях по полным перевозочным документам.
3.7.1. Плата за перевозку в составе грузового поезда подвижного состава (вагоны, локомотивы, краны на железнодорожном ходу, путевые и строительные машины на железнодорожном ходу и т.д. - позиции ГНГ 8601-8606, 99211000, 99212000, 99214000, 99221000, 99222000, 99224000), исчисляется по правилам настоящей Тарифной политики, действующим для перевозки груза в универсальном вагоне инвентарного парка (принадлежащем перевозчику) в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящей Тарифной политики, с применением коэффициента 0,50.
Каждая единица подвижного состава считается отдельной отправкой, а собственная масса этой единицы - массой отправки.
Действие указанного пункта не распространяется на перевозку порожнего вагона инвентарного парка (принадлежащего перевозчику), а также приватного (не принадлежащего перевозчику) порожнего вагона, упомянутого в пункте 3.2.2 настоящей Тарифной политики.
3.7.2. При следовании в/из ремонт порожнего грузового вагона инвентарного парка (принадлежащего перевозчику) не на железнодорожную администрацию-собственницу плата за перевозку порожнего вагона исчисляется по ставке 0,10 шв. фр. за 1 осе-км.
3.7.3. При перевозке подвижного состава в составе пассажирского поезда плата исчисляется в соответствии с пунктами 3.7.1 и 3.7.2 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 2,00.
3.7.4. При перевозке в/из ремонт пассажирского вагона в составе грузового поезда плата исчисляется в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,50, по ТДЖ, УТИ - по ставке 0,15 шв. фр. за 1 осе-км.
Каждая единица подвижного состава считается отдельной отправкой, а собственная масса этой единицы - массой отправки.
За проезд проводника расчет платы осуществляется в соответствии с пунктом 3.9 настоящей Тарифной политики.
3.7.5. Перевозимые на подвижном составе тележки и колесные пары, запасные части, детали и предметы оборудования, принадлежащие подвижному составу или необходимые в пути следования, при исчислении платы за перевозку считаются составной частью подвижного состава, а их масса прибавляется к массе подвижного состава.
При перевозке группы подвижного состава с размещением в одном или нескольких вагонах запасных частей, принадлежащих этой группе, плата за перевозку исчисляется в соответствии с указанным выше порядком.
3.7.6. Плата за перевозку подвижного состава, загруженного иными, чем указано в пункте 3.7.5 настоящей Тарифной политики, грузами, исчисляется отдельно за подвижной состав в соответствии с пунктом 3.7.1 настоящей Тарифной политики и отдельно за погруженный на нем груз по правилам настоящей Тарифной политики.
3.7.7. Подсылка исправного порожнего транспортера инвентарного парка (принадлежащего перевозчику), на железнодорожную администрацию (Железную дорогу) другого государства в соответствии с полученной от нее заявкой для перевозки негабаритного, тяжеловесного и длинномерного груза, а также возврат этого транспортера в порожнем состоянии после выгрузки на железнодорожную администрацию (Железную дорогу) - собственницу осуществляется по накладной СМГС и с оплатой провозных платежей за перевозку по всем линиям железных дорог участниц Тарифного Соглашения, участвующих в перевозке.
Если груз на транспортере инвентарного парка (принадлежащем перевозчику), перевозится с железнодорожной администрации (Железной дороги) - собственницы транспортера на железную дорогу другого государства или погрузка груза на подсылаемый транспортер инвентарного парка, принадлежащий перевозчику, производится на железнодорожную администрацию (Железную дорогу) - собственницу транспортера, то возврат транспортера после выгрузки или подсылка транспортера под погрузку осуществляется по пересылочной накладной без взимания провозных платежей.
3.7.8. Плата за перевозку порожнего транспортера независимо от принадлежности, следующего в составе грузового поезда, исчисляется за расстояние, определенное порядком, установленном для перевозки негабаритного груза, по ставке в зависимости от количества осей транспортера:
4-осного транспортера - 0,12 шв. фр. за 1 осе-км;
6- и 8-осного транспортера - 0,23 шв. фр. за 1 осе-км;
12-20-осного транспортера - 0,35 шв. фр. за 1 осе-км;
более 20-осного транспортера - 0,40 шв. фр за 1 осе-км.
При перевозках по ЭВР для всех типов транспортеров - 0,15 шв. фр. за 1 осе-км.
Плата за перевозку с отдельным локомотивом порожнего транспортера сочлененного типа (ТСЧ-500К, ТСЧ-400, ТСЧ-300М) устанавливается железнодорожными администрациями (Железными дорогами) в каждом конкретном случае в рамках согласования такой перевозки.
Плата за техническое обслуживание транспортера бригадой сопровождения и расходы по содержанию специального вагона взимаются по отдельному договору, заключенному между предприятием-заказчиком транспортера и депо или железной дорогой приписки транспортера.
Для АРМ, РЖД плата за перевозки порожнего транспортера с отдельным локомотивом исчисляется по внутренним правилам и ставкам.
3.7.9. При отправлении под погрузку, следовании с грузом и возврате из-под выгрузки к месту приписки транспортеров сочлененного типа грузоподъемностью 240, 300, 400 и 500 тонн вместе со специальным вагоном сопровождения накладные оформляются отдельно на транспортер и на специальный вагон сопровождения. Плата за перевозку специального вагона сопровождения, следующего с транспортером инвентарного парка (принадлежащего перевозчику), и проезд бригады обслуживания отдельно не взимается.
3.7.10. Плата за возврат перевозочных приспособлений принадлежности железнодорожных администраций (Железных дорог) на транспортере независимо от принадлежности не взимается.
Плата за возврат перевозочных приспособлений, не принадлежащих железнодорожным администрациям (Железным дорогам) на транспортере независимо от принадлежности исчисляется по правилам настоящей Тарифной политики, действующим для перевозки груза в универсальном вагоне, за расчетную массу отправки, но не менее чем за 10 тонн.