8.1. В случае необходимости отмены проведения закупки Заказчик направляет в Департамент средствами ЭДО Заявку об отмене закупки, подписанную уполномоченным должностным лицом Заказчика, содержащую:
- наименование соответствующей закупки;
- номер извещения о проведении закупки на Официальном сайте.
К Заявке должно быть приложено решение (приказ) Заказчика об отказе от осуществления закупки.
8.2. Соответствующая информация об отмене проведения закупки вносится в систему ЕАИСТ и направляется в Департамент с приложением документов, указанных в п.8.1 настоящего Регламента.
8.3. В срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления такой Заявки сотрудник Департамента публикует информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на Официальном сайте и удостоверяет ее электронной подписью.
8.4. Заказчик вправе отказаться от осуществления закупки в сроки, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".