Недействующий

Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства и федеральном казенном учреждении "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (с изменениями на 29 декабря 2021 года) (утратил силу на основании приказа Казначейства России от 22.02.2024 № 64)

Приложение N 4
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента



Показатели квартального мониторинга качества финансового менеджмента в федеральном казенном учреждении "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России"


Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя

Оценка

Комментарий

Вес направления/коэффициент показателя

1. Эффективность исполнения бюджета по доходам

10%

1.1. Управление дебиторской задолженностью по доходам

,

где:

- сумма дебиторской задолженности по доходам на конец отчетного периода;

- сумма дебиторской задолженности по доходам на начало отчетного периода

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

Негативным считается факт увеличения дебиторской задолженности по доходам. Позитивно расценивается сокращение величины дебиторской задолженности по доходам

1,0

2. Исполнение бюджета по расходам

30%

2.1. Управление кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

,

где:

K - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на конец отчетного периода;

E - кассовое исполнение по расходам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном периоде

%

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н; сведения о кассовом исполнении по расходам за отчетный период (форма 0503127)

Негативно оценивается факт накопления кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками

0,1

2.2. Управление дебиторской задолженностью по расчетам по налогу на имущество организаций и земельному налогу

,

где:

k - объем дебиторской задолженности по расчетам по налогу на имущество организаций и земельному налогу

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности по расчетам по налогу на имущество организаций и земельному налогу на конец отчетного периода

0,2

2.3. Управление кредиторской задолженностью по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

,

где:

k - объем кредиторской задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

Негативным считается факт наличия кредиторской задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

0,1

2.4. Управление дебиторской задолженностью по налогу на доходы физических лиц

,

где:

k - объем дебиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц на конец отчетного периода

0,2

2.5. Управление кредиторской задолженностью по заработной плате

,

где:

k - объем кредиторской задолженности по заработной плате

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

Негативным считается факт наличия кредиторской задолженности по заработной плате на конец отчетного периода

0,1

2.6. Наличие просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода

,

где:

k - объем просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода, за исключением дебиторской задолженности, отраженной на счете 120900000 "Расчеты по ущербу и иным доходам"

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности

0,3

3. Исполнение судебных актов

10%

3.1. Эффективность работы по сокращению принятых в отчетном периоде обязательств по вступившим в законную силу судебным актам (исполнительным листам)

,

где:

k - общая сумма исковых требований в денежном выражении по принятым денежным обязательствам, определенная судом к взысканию по актам, вступившим в законную силу в отчетном периоде;

- общая сумма уменьшения денежных обязательств по исковым требованиям в отчетном периоде

руб.

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам по форме 0503296, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

Целевым ориентиром является значение показателя равное "0"

1,0

4. Качество составления и представления бюджетной отчетности

50%

4.1. Своевременность представления бюджетной отчетности

- Несвоевременность представления и наличие всех форм бюджетной отчетности ПБС, РБС и ГРБС за отчетный период (согласно переданным полномочиям по ведению учета и формированию отчетности)

Сведения о своевременности представления и наличии всех форм бюджетной отчетности ПБС, РБС и ГРБС за отчетный период

E(N) = 1, если бюджетная отчетность представлена своевременно и в полном объеме;

E(N) = 0, если бюджетная отчетность представлена не своевременно и (или) не в полном объеме

Негативно расценивается несвоевременное и (или) неполное представление форм бюджетной отчетности ПБС, РБС и ГРБС за отчетный период

0,4

4.2. Качество представления бюджетной отчетности

- количество внесенных изменений в бюджетную отчетность ПБС в отчетном периоде (согласно переданным полномочиям по ведению учета и формированию отчетности)

раз

Сведения о внесенных в бюджетную отчетность ПБС за отчетный период изменениях

E(N) = 1, если не вносились изменения в формы бюджетной отчетности ПБС;

E(N) = 0,5, если один раз были внесены изменения во взаимосвязанные формы бюджетной отчетности ПБС;

E(N) = 0, если более одного раза были внесены изменения во взаимосвязанные формы бюджетной отчетности ПБС

Негативно расценивается внесение изменений в представленную бюджетную отчетность ПБС за отчетный период

0,2

4.3. Качество представления бюджетной отчетности

- количество внесенных изменений в бюджетную отчетность РБС в отчетном периоде

раз

Сведения о внесенных в бюджетную отчетность РБС за отчетный период изменениях

E(N) = 1, если не вносились изменения в формы бюджетной отчетности РБС;

E(N) = 0,5, если один раз были внесены изменения во взаимосвязанные формы бюджетной отчетности РБС;

E(N) = 0, если более одного раза были внесены изменения во взаимосвязанные формы бюджетной отчетности РБС

Негативно расценивается внесение изменений в представленную бюджетную отчетность РБС за отчетный период

0,2

4.4. Качество представления бюджетной отчетности

- количество внесенных изменений в бюджетную отчетность ГРБС в отчетном периоде (согласно переданным полномочиям по ведению учета и формированию отчетности)

раз

Сведения о внесенных в бюджетную отчетность ГРБС за отчетный период изменениях

E(N) = 1, если не вносились изменения в формы бюджетной отчетности ГРБС;

E(N) = 0,5, если один раз были внесены изменения во взаимосвязанные формы бюджетной отчетности ГРБС;

E(N) = 0, если более одного раза были внесены изменения во взаимосвязанные формы бюджетной отчетности ГРБС

Негативно расценивается внесение изменений в представленную бюджетную отчетность ГРБС за отчетный период

0,2



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"