Показатели квартального мониторинга качества финансового менеджмента в федеральном казенном учреждении "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России"
Наименование показателя | Расчет показателя | Единица измерения | Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя | Оценка | Комментарий | Вес направления/коэффициент показателя |
1. Эффективность исполнения бюджета по доходам | 10% | |||||
1.1. Управление дебиторской задолженностью по доходам | , | руб. | Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н | Негативным считается факт увеличения дебиторской задолженности по доходам. Позитивно расценивается сокращение величины дебиторской задолженности по доходам | 1,0 | |
2. Исполнение бюджета по расходам | 30% | |||||
2.1. Управление кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками | , | % | Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н; сведения о кассовом исполнении по расходам за отчетный период (форма 0503127) | Негативно оценивается факт накопления кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками | 0,1 | |
2.2. Управление дебиторской задолженностью по расчетам по налогу на имущество организаций и земельному налогу | , | руб. | Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н | Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности по расчетам по налогу на имущество организаций и земельному налогу на конец отчетного периода | 0,2 | |
2.3. Управление кредиторской задолженностью по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования | , | руб. | Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н | Негативным считается факт наличия кредиторской задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования | 0,1 | |
2.4. Управление дебиторской задолженностью по налогу на доходы физических лиц | , | руб. | Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н | Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц на конец отчетного периода | 0,2 | |
2.5. Управление кредиторской задолженностью по заработной плате | , | руб. | Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н | Негативным считается факт наличия кредиторской задолженности по заработной плате на конец отчетного периода | 0,1 | |
2.6. Наличие просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода | , | руб. | Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н | Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности | 0,3 | |
3. Исполнение судебных актов | 10% | |||||
3.1. Эффективность работы по сокращению принятых в отчетном периоде обязательств по вступившим в законную силу судебным актам (исполнительным листам) | , | руб. | Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам по форме 0503296, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н | Целевым ориентиром является значение показателя равное "0" | 1,0 | |
4. Качество составления и представления бюджетной отчетности | 50% | |||||
4.1. Своевременность представления бюджетной отчетности | - Несвоевременность представления и наличие всех форм бюджетной отчетности ПБС, РБС и ГРБС за отчетный период (согласно переданным полномочиям по ведению учета и формированию отчетности) | Сведения о своевременности представления и наличии всех форм бюджетной отчетности ПБС, РБС и ГРБС за отчетный период | E(N) = 1, если бюджетная отчетность представлена своевременно и в полном объеме; | Негативно расценивается несвоевременное и (или) неполное представление форм бюджетной отчетности ПБС, РБС и ГРБС за отчетный период | 0,4 | |
4.2. Качество представления бюджетной отчетности | - количество внесенных изменений в бюджетную отчетность ПБС в отчетном периоде (согласно переданным полномочиям по ведению учета и формированию отчетности) | раз | Сведения о внесенных в бюджетную отчетность ПБС за отчетный период изменениях | E(N) = 1, если не вносились изменения в формы бюджетной отчетности ПБС; | Негативно расценивается внесение изменений в представленную бюджетную отчетность ПБС за отчетный период | 0,2 |
4.3. Качество представления бюджетной отчетности | - количество внесенных изменений в бюджетную отчетность РБС в отчетном периоде | раз | Сведения о внесенных в бюджетную отчетность РБС за отчетный период изменениях | E(N) = 1, если не вносились изменения в формы бюджетной отчетности РБС; | Негативно расценивается внесение изменений в представленную бюджетную отчетность РБС за отчетный период | 0,2 |
4.4. Качество представления бюджетной отчетности | - количество внесенных изменений в бюджетную отчетность ГРБС в отчетном периоде (согласно переданным полномочиям по ведению учета и формированию отчетности) | раз | Сведения о внесенных в бюджетную отчетность ГРБС за отчетный период изменениях | E(N) = 1, если не вносились изменения в формы бюджетной отчетности ГРБС; | Негативно расценивается внесение изменений в представленную бюджетную отчетность ГРБС за отчетный период | 0,2 |
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"