8.1 Продольную ровность верхнего слоя покрытия одежды мостового полотна на проезжей части мостового сооружения оценивают по международному показателю ровности IRI, согласно рекомендациям ОДМ 218.6.029-2017 [22] и ГОСТ 50597*.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: ГОСТ Р 50597. - Примечание изготовителя базы данных.
8.2 Поперечную ровность верхнего слоя покрытия одежды мостового полотна на проезжей части мостового сооружения оценивают по глубине колеи К и состоянию поперечных уклонов. Для асфальтобетонных и цементобетонных покрытий глубину колеи на конец гарантийного срока или по годам действия гарантийных обязательств определяют на основе ежегодного прироста глубины колеи согласно рекомендациям ОДМ 218.6.029-2017 [22].
8.3 Ежегодный прирост глубины колеи для асфальтобетонных и цементобетонных покрытий одежды мостового полотна на проезжей части назначают в зависимости от интенсивности движения согласно рекомендациям ОДМ 218.6.029-2017 [22].
8.4 Рекомендуемые значения продольной ровности покрытия одежды мостового полотна на проезжей части мостового сооружения принимают по международному показателю ровности IRI по годам действия гарантийных обязательств для асфальтобетонных и цементобетонных покрытий согласно рекомендациям ОДМ 218.6.029-2017 [22].
8.5 Рекомендуемые значения поперечной ровности покрытия одежды мостового полотна на проезжей части мостового сооружения принимают по показателю глубины колеи по годам действия гарантийных обязательств для асфальтобетонных и цементобетонных покрытий согласно рекомендациям ОДМ 218.6.029-2017 [22].
8.7 Сцепные качества верхних слоёв покрытий одежды мостового полотна на проезжей части мостового сооружения, поверхностных обработок и защитных слоёв покрытия (слоёв износа), нормируемые коэффициентом сцепления, должны удовлетворять требованиям ГОСТ Р 50597 на всем протяжении гарантийного срока.
8.8 После выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту в период действия гарантийных обязательств допускается появление только поперечных трещин в количестве не более 20 пог.м/км в год на полосу движения.
8.9 Величина коэффициента светоотражения дорожной разметки на проезжей части мостового сооружения при дневном рассеянном или искусственном освещении в первую треть гарантийного периода эксплуатации должна соответствовать нормам класса (QN) по п.5.1.12 ГОСТ 32953, установленным в контракте на выполнение работ.
При дальнейшей эксплуатации в пределах гарантийного срока величина коэффициента светоотражения при дневном рассеянном или искусственном освещении должна соответствовать значению, равному 75% от нормы класса (QN).
8.10 Величина коэффициента световозвращения дорожной разметки при сухом состоянии покрытия мостового полотна в первую треть гарантийного периода эксплуатации должна соответствовать нормам класса (RN) по п.5.1.10 ГОСТ 32953, установленным в контракте на выполнение работ.
При дальнейшей эксплуатации в пределах гарантийного срока величина коэффициента световозвращения при сухом состоянии покрытия должна соответствовать значению, равному 75% от нормы класса (RN).
8.11 В гарантийный период эксплуатации КЭМС и ТСОДД не должно быть недопустимых локальных дефектов, перечисленных в п.5.12 настоящего документа. При возникновении недопустимых локальных дефектов в конструктивных элементах мостового полотна и сопряжений с подходами они устраняют в нормируемые ГОСТ Р 50597 сроки. Локальные повреждения, для которых ГОСТ Р 50597 предусматривает допустимые размеры, считаются недопустимыми в случае, если их размер превышает установленные допуски. Остальные дефекты, имеющиеся в КЭМС и не оказывающие существенного влияния на технические параметры транспортно-эксплуатационные характеристики мостового сооружения устраняют в течение трех месяцев с момента их обнаружения. Срок их устранения может быть увеличен в случае неблагоприятных погодно-климатических условий при соответствующем обосновании.