Действующий

О мерах по реализации Закона Московской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области" (с изменениями на 3 ноября 2023 года)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 16 октября 2019 года N 753/36



Порядок осуществления транспортировки умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы



1. Настоящий Порядок устанавливает основные правила осуществления транспортировки умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы (далее - транспортировка) в целях урегулирования правоотношений, связанных с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) отдельных государственных полномочий в соответствии с Законом Московской области N 194/2019-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области" (далее соответственно - государственные полномочия, Закон).

2. Государственные полномочия осуществляются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, а также Стандарта качества транспортировки умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

3. Транспортировка осуществляется круглосуточно путем вывоза тел (останков) умершего (погибшего) (далее - умершие) специализированным автотранспортом, предназначенным для такой перевозки.

4. Транспортировка осуществляется бригадой, состоящей не менее чем из двух человек, которые должны быть укомплектованы специальными приспособлениями, необходимым оборудованием, предметами и средствами дезинфекции.

5. Транспортировка осуществляется при наличии заявки на транспортировку умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы (далее - заявка) и документа о назначении судебно-медицинской экспертизы.

6. Заявка, поступившая в муниципальные учреждения либо юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, заключившим муниципальный контракт (договор) на транспортировку в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области (далее - организации), регистрируется организацией в журнале регистрации поступивших заявок на транспортировку умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы (далее - журнал регистрации заявок), составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, и журнале исполнения заявок на транспортировку умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы (далее - журнал исполнения заявок), составленном по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Журналы регистрации заявок и исполнения заявок должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены подписью руководителя (заместителя руководителя) организации и печатью организации.

7. Лица, непосредственно участвующие в процессе транспортировки и получившие доступ к информации о факте наступления смерти и иным персональным данным умершего, а также его родственников, не имеют права раскрывать указанную информацию третьим лицам, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

8. Плата за транспортировку не взимается.

9. Органы местного самоуправления направляют уполномоченному органу Московской области в сфере погребения и похоронного дела отчет о реализации государственных полномочий ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, составленный по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

10. Ответственность за несоблюдение положений настоящего Порядка, недостоверность и несвоевременность представляемых отчетных данных возлагается на органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

11. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка осуществляет Главное управление региональной безопасности Московской области (далее - Главное управление).

12. В случае прекращения органами местного самоуправления осуществления переданных государственных полномочий в соответствии со статьей 6 Закона, указанные государственные полномочия осуществляются Главным управлением путем заключения соответствующего государственного контракта (договора) на транспортировку с соблюдением законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Московской области либо утверждения государственного задания подведомственному государственному учреждению.