ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 9 октября 2019 года N 1322/19
О внесении изменений в Методику измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, утвержденную приказом ФАС России от 22 мая 2015 года N 374/15
В соответствии с частью 12 статьи 14 и частью 11 статьи 15 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; 2009, N 52, ст.6430; 2011, N 30, ст.4566; 2014, N 30, ст.4265, 4271, N 45, ст.6148; 2015, N 6, ст.883; 2018, N 1, ст.73; 2018, N 28, ст.4146, N 32, ст.5118)
приказываю:
1. В пункте 3 Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, утвержденной приказом ФАС России от 22.05.2015 N 374/15 (зарегистрирован в Минюсте России 17.07.2015 N 38079):
1.1 в абзаце первом слова "плановых или" исключить;
1.2 в абзаце третьем слова "плановых или" исключить.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы Кашеварова А.Б.
Руководитель
И.Ю.Артемьев
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
19 ноября 2019 года,
регистрационный N 56554
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 20.11.2019,
N 0001201911200011