________________
Далее - "комплексный запрос".
37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
37.1. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
37.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги.
37.3. Возможность предварительной записи на прием.
37.4. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
37.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
37.6. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса.
37.7. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу.
37.8. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется два раза.
При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется один раз.
37.9. Количество жалоб о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, принятых при ее предоставлении.
38. При получении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе совершать следующие действия:
38.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
38.2. Запись на прием в ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ или МФЦ для подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
38.3. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги.
38.4. Прием и регистрация ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
38.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
38.6. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги.
38.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
38.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ или МФЦ, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.
39. Государственная услуга может быть получена по экстерриториальному принципу в ФКУ "ГИАЦ МВД России", любом ИЦ или МФЦ (в том числе посредством комплексного запроса) по выбору заявителя, а также через ЕПГУ.
40. Порядок оценки качества осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284.
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст.7219; 2018, N 49, ст.7600.