Действующий

Поправки к Международному кодексу безопасности высокоскоростных судов 2000 года (Кодекс ВС 2000 года)

Приложение



Поправки к Международному кодексу безопасности высокоскоростных судов 2000 года (Кодекс ВС 2000 года)



Глава 8

Спасательные средства и устройства

     

8.10 Спасательные шлюпки, спасательные плоты и дежурные шлюпки

1 Пункты 8.10.1.5 и 8.10.1.6 заменяются следующим текстом:

".5 независимо от положений .4, выше, суда должны иметь дежурные шлюпки в количестве, достаточном для обеспечения того, чтобы при оставлении судна общим числом людей, для перевозки которого оно имеет свидетельство:

.5.1 каждая дежурная шлюпка проводила сбор на воде не более девяти спасательных плотов, предусмотренных в соответствии с 8.10.1.1; или

.5.2 каждая дежурная шлюпка проводила сбор на воде не более 12 спасательных плотов, предусмотренных в соответствии с 8.10.1.1, если Администрация убеждена, что дежурные шлюпки могут буксировать пару таких спасательных плотов одновременно; и

.5.3 эвакуация с судна могла быть проведена в течение времени, указанного в 4.8.

.6 судно длиной менее 30 м может быть освобождено от требования иметь дежурную шлюпку, при условии что оно отвечает всем следующим требованиям:

.6.1 судно имеет устройства, позволяющие поднять из воды беспомощного человека, если его тело занимает горизонтальное или почти горизонтальное положение;

.6.2 наблюдение за подъемом из воды беспомощного человека может осуществляться с ходового мостика; и

.6.3 судно обладает маневренностью, достаточной для подхода к людям и подъема их из воды в наихудших предполагаемых условиях".


       Лист заверения*.

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 28.08.2020,
N 0001202008280043