Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2019 года N 468

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2017 года N 568 "Об утверждении порядков предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления
Правительства Ленинградской области от 28 февраля 2020 года N 87
,
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2017 года N 568 "Об утверждении порядков предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области" следующие изменения:

пункт 1 дополнить подпунктом 1.9 следующего содержания:

"1.9. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реновацию организаций дошкольного образования (приложение 9).";

дополнить новым приложением 9 согласно приложению к настоящему постановлению;

приложение 9 к постановлению считать приложением 10 к постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко



Приложение

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 11 декабря 2017 года N 568
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 14 октября 2019 года N 468)



Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реновацию организаций дошкольного образования

1. Общие положения

     

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на реновацию организаций дошкольного образования в рамках основного мероприятия 1.2 "Развитие инфраструктуры дошкольного образования" подпрограммы "Развитие дошкольного образования детей Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 398 (далее - субсидии, государственная программа).

1.2. В целях настоящего Порядка под реновацией организаций дошкольного образования понимается капитальный ремонт зданий организаций дошкольного образования и их оснащение немонтируемым оборудованием.

1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет).

1.4. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации программ дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами).

2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

     

2.1. Субсидии предоставляются в целях расширения доступности качественного дошкольного образования детей, соответствующего современным требованиям.

Целевым показателем результативности предоставления субсидии является количество организаций дошкольного образования, в которых проведены мероприятия по реновации.

Плановые значения целевых показателей результативности предоставления субсидии определяются на основании заявок муниципальных образований и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).

Детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.

2.2. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 3.1 постановления Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 "Об утверждении Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области" (далее - Правила).

2.3. Соглашение заключается по типовой форме, установленной Комитетом, в соответствии с требованиями пункта 3.2 Правил в срок, установленный пунктом 4.1 настоящего Порядка.

2.4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

а) наличие на территории муниципального образования организаций дошкольного образования, в которых требуется проведение мероприятий по реновации (далее - объект);

б) наличие положительного заключения по результатам проведения проверки сметной стоимости объекта;

в) наличие муниципальной программы, включающей мероприятия по реновации объектов организаций дошкольного образования;

г) минимальная доля софинансирования мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования, которая должна составлять не менее базового процента финансирования.

Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается единым для всех муниципальных образований - не менее 10 процентов от общей стоимости мероприятия (но не более пяти процентов от общего объема собственных доходов муниципального образования на соответствующий год).

2.5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основании заявок муниципальных образований.

2.6. Общий объем субсидий распределяется между муниципальными образованиями, заявкам которых были присвоены наивысшие рейтинговые номера, по следующей формуле:

     Сi=ЗСi(1-ДСi),


где:

Сi - объем субсидий бюджету i-го муниципального образования;

ЗСi - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;

ДСi - минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования.

Плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий на реновацию объектов организаций дошкольного образования (ЗCi), рассчитывается по следующей формуле:

ЗСi=Rji+Оji,


где:

Rji - объем средств на капитальный ремонт конструкций, помещений, инженерных систем j-го объекта в i-м муниципальном образовании за счет средств областного бюджета Ленинградской области, определяемый по следующей формуле:

Rji=Vji(1-ДСi),


где:

Vji - объем средств на капитальный ремонт конструкций, помещений, инженерных систем j-го объекта в i-м муниципальном образовании в соответствии со сметной документацией;

ДСi - минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;

Оji - объем средств на оснащение немонтируемым оборудованием j-го объекта в i-м муниципальном образовании за счет средств областного бюджета Ленинградской области, определяемый по следующей формуле:

Oji=Vjikoi,


где:

koi - доля средств на оснащение немонтируемым оборудованием от объема средств, необходимых на капитальный ремонт конструкций, помещений, инженерных систем j-го объекта в i-м муниципальном образовании в соответствии со сметной документацией (в случае если ki<=0,2, то koi=ki, в других случаях koi=0,2),

ki - минимальная доля софинансирования на оснащение немонтируемым оборудованием для i-го муниципального образования.

3. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований и распределение субсидий

     

3.1. Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о сроках приема заявок для участия в конкурсе.

Прием заявок от муниципальных образований начинается со дня размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.edu.lenobl.ru) объявления о проведении отбора муниципальных образований. Срок приема заявок не может превышать 30 дней с момента размещения объявления, конкретные сроки принятия заявок устанавливаются правовым актом Комитета.

3.2. В целях получения субсидии муниципальное образование представляет в Комитет заявку на получение субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета (далее - заявка), с приложением следующих документов:

положительного заключения по результатам проведения проверки сметной стоимости объекта;

фотоматериалов объекта;

сметной документации на проведение работ на объекте.

3.3. Не позднее пяти рабочих дней после установленной в объявлении даты окончания приема заявок Комитет осуществляет проверку документов на наличие оснований для отклонения заявки. В случае отсутствия оснований для отклонения заявки Комитет передает документы в конкурсную комиссию.

В случае выявления оснований для отклонения заявки Комитет в течение трех рабочих дней после проверки документов направляет уведомление с указанием оснований отклонения заявки с учетом пункта 3.4 настоящего Порядка.

Положение о конкурсной комиссии, состав и порядок работы конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета.

3.4. Основаниями для отклонения заявки являются:

а) непредставление или представление не в полном объеме документов, перечень которых установлен пунктом 3.2 настоящего Порядка;

б) недостоверность представленной информации.

3.5. Критерии оценки заявок:

количество воспитанников;

комплексность проводимых мероприятий;

максимальная доля софинансирования мероприятий муниципальным образованием;

наибольшая срочность (неотложность) проведения работ в зависимости от состояния объекта.

3.6. Дата проведения заседания конкурсной комиссии устанавливается правовым актом Комитета не позднее 1 февраля года, в котором планируется предоставление субсидий, кроме случаев, предусмотренных подпунктом "б" пункта 4.7 Правил.

3.7. Конкурсная комиссия оценивает заявки на соответствие муниципальных образований критериям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, и критериям оценки заявок, определенным пунктом 3.5 настоящего Порядка, а также определяет объем субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований.

Заявки оцениваются по балльной системе в соответствии с методикой, определяемой правовым актом Комитета.

Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»