Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ

от 24 сентября 2019 года N 504

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет МЧС России

____________________________________________________________________
Утратил силу с 12 февраля 2022 года на основании
приказа МЧС России от 23 декабря 2021 года N 903
____________________________________________________________________



В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 октября 2018 г., регистрационный N 52417)

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.145; 2010, N 19, ст.2291; 2017, N 24, ст.3482.

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет МЧС России.

2. Настоящий приказ применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет МЧС России (далее - План), начиная с Плана на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).

3. Признать утратившими силу с 1 января 2020 года приказы МЧС России от 28 декабря 2016 г. N 702 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении МЧС России" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 января 2017 г., регистрационный N 45342) и от 23 ноября 2017 г. N 539 "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении МЧС России, утвержденный приказом МЧС России от 28.12.2016 N 702" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 января 2018 г., регистрационный N 49716).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.М.Гуровича.

Министр
Е.Н.Зиничев



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

30 октября 2019 года,

регистрационный N 56356

     

     

          УТВЕРЖДЕН
приказом МЧС России
от 24 сентября 2019 года N 504

     

Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет МЧС России

     

I. Общие положения

1. Настоящий порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет МЧС России (далее - Порядок), разработан в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 октября 2018 г., регистрационный N 52417) (далее - Требования, приказ N 186н).

Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - Учреждение), функции и полномочия учредителя которых осуществляет МЧС России, и обособленного (структурного) подразделения Учреждения без прав юридического лица (филиала), осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета, оказывающего государственные услуги (выполняющего работы) в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденным Учреждению (далее - обособленное подразделение), при принятии Учреждением, его создавшим (далее - головное Учреждение), решения об утверждении Плана обособленному подразделению.

2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона (решения) о бюджете.

При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.

3. План составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.

4. В случае передачи в течение текущего финансового года учреждения в ведение МЧС России, срок приведения Плана в соответствии с Порядком составляет не более 30 дней с даты изменения подведомственности.

5. План составляется в соответствии с приложением к Требованиям, путем заполнения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационная система).

II. Составление Плана

6. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Порядка. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат являются неотъемлемой частью Плана.

Рекомендуемый образец обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат приведен в приложении к Порядку.

Учреждение вправе применять дополнительные обоснования (расчеты) плановых показателей в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

7. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона (решения) о бюджете в течение 15 рабочих дней после доведения до МЧС России информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах бюджетных ассигнований:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2007, N 18, ст.2117; 2010, N 19, ст.2291; 2013, N 19, ст.2331, N 27, ст.3473, N 52 (ч.1), ст.6983; 2016, N 7, ст.911, N 22, ст.3093, N 27 (ч.2), ст.4277, ст.4278; 2017, N 1, ст.7, N 30, ст.4458, N 47, ст.6841; 2018, N 1, ст.18, N 53 (ч.1), ст.8430.

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.

8. Проект Плана составляется путем его заполнения в информационной системе на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат.

Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат прикрепляются к проекту Плана в информационной системе в виде файловых вложений.

9. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует проект Плана на основании проекта Плана головного Учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным Учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).

10. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

в) перечисления средств в рамках расчетов между головным Учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

11. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации Учреждения.

12. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

13. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.

14. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 11 Порядка, при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана Учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана Учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного Учреждения, прекратившего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) Учреждения(ий) до начала реорганизации.

III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

15. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пеней, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

16. Расчеты доходов формируются:

по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст.4147; 2019, N 31, ст.4442.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»