Действующий

О Методических рекомендациях

Таблица 2

Целевая аудитория

Учащиеся 1-11-х классов, студенты профессиональных образовательных организаций

Организатор

Образовательные организации, молодежные организации, культурно-
просветительские организации и т.п.

Количество участников

Зависит от формата мероприятия: от 10 человек до нескольких тысяч

Формат мероприятия

Фестиваль, концерт, экскурсия, лекция с элементами беседы, пресс-
конференция, мастер-класс, тренинг, уроки медиабезопасности и т.п.

Обратная связь

Анкета (в т.ч. онлайн)

Результат

Плакаты, видеоролики, анимационные ролики, интервью, газета (в т.ч. школьная, студенческая и т.п.), журнал, мероприятие для учащихся младших классов (курсов) и т.д.

Количество

Не менее двух раз в год


К примеру, в Ростовской области с 2018 года студенческим сообществом при экспертной поддержке научно-педагогического состава Института социологии и регионоведения ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет" и Министерства образования Ростовской области реализуется социально-просветительский онлайн-марафон "Молодежь против экстремизма и терроризма".

В результате таких мероприятий участники могут ориентироваться в культурном многообразии региона, понимать ценности различных национальностей, что в конечном итоге формирует уважительное отношение к представителям различных этносов.

     Тематические конкурсы для СМИ


При организации и проведении тематических конкурсов по тематике предупреждения (профилактики) терроризма рекомендуется допускать к участию начинающих журналистов: авторов текстов в студенческих и школьных СМИ, официальных сайтах образовательных организаций. Принимать к рассмотрению также публикации в официальных сообществах учебных заведений в социальных сетях, блогах и т.д. (см. табл.3).