Действующий

О государственной информационной системе Московской области "Единый центр управления регионом" (с изменениями на 28 мая 2024 года)

III. Структура и перечень статистической и иной документированной информации, необходимой для создания и эксплуатации ЕЦУР, порядок и сроки ее предоставления, размещения

(Наименование в редакции, введенной в действие с 29 мая 2024 года постановлением Правительства Московской области от 28 мая 2024 года N 512-ПП. - См. предыдущую редакцию)

     

11. Функционально ЕЦУР состоит из следующих подсистем, обеспечивающих выполнение задач и функций ЕЦУР:

подсистема классификации и маршрутизации входящих обращений и сообщений;

подсистема подготовки ответов;

подсистема обратной связи и контроля удовлетворенности;

подсистема контроля исполнения задач;

подсистема мониторинга;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 мая 2021 года постановлением Правительства Московской области от 16 марта 2021 года N 179/8. - См. предыдущую редакцию)

подсистема формирования предложений для дополнительного финансирования, позволяющая на основе поступивших обращений и сообщений формировать перечни задач, требующих ремонта, строительства, благоустройства;

абзац утратил силу с 29 мая 2024 года - постановление Правительства Московской области от 28 мая 2024 года N 512-ПП, - см. предыдущую редакцию;

подсистема интеллектуальной обработки и машинного обучения;

подсистема интеграции;

подсистема администрирования;

подсистема хранения данных;

подсистема мониторинга доступности ЕЦУР;

подсистема информационной безопасности;

информационно-аналитическая подсистема.

(Абзац дополнительно включен с 14 мая 2021 года постановлением Правительства Московской области от 16 марта 2021 года N 179/8)

12. В ЕЦУР включаются следующие сведения:

классификаторы тематик обращений и сообщений граждан, общероссийский классификатор обращений граждан и организаций, утвержденный решением рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан для поступающих в ЕЦУР обращений граждан;

обращения и сообщения граждан;

задачи для ЦИОГВ, ГО, ОМСУ, подведомственных организаций, созданные на основе обращений и сообщений граждан;

сроки решения задач по обращениям и сообщениям граждан;

варианты решений проблем, о которых сообщают граждане;

шаблоны типовых проектов ответов на обращения и сообщения граждан;

готовые ответы на обращения и сообщения граждан;