(Наименование в редакции, введенной в действие с 29 мая 2024 года постановлением Правительства Московской области от 28 мая 2024 года N 512-ПП. - См. предыдущую редакцию)
11. Функционально ЕЦУР состоит из следующих подсистем, обеспечивающих выполнение задач и функций ЕЦУР:
подсистема классификации и маршрутизации входящих обращений и сообщений;
подсистема подготовки ответов;
подсистема обратной связи и контроля удовлетворенности;
подсистема контроля исполнения задач;
подсистема мониторинга;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 мая 2021 года постановлением Правительства Московской области от 16 марта 2021 года N 179/8. - См. предыдущую редакцию)
подсистема формирования предложений для дополнительного финансирования, позволяющая на основе поступивших обращений и сообщений формировать перечни задач, требующих ремонта, строительства, благоустройства;
абзац утратил силу с 29 мая 2024 года - постановление Правительства Московской области от 28 мая 2024 года N 512-ПП, - см. предыдущую редакцию;
подсистема интеллектуальной обработки и машинного обучения;
подсистема интеграции;
подсистема администрирования;
подсистема хранения данных;
подсистема мониторинга доступности ЕЦУР;
подсистема информационной безопасности;
информационно-аналитическая подсистема.
(Абзац дополнительно включен с 14 мая 2021 года постановлением Правительства Московской области от 16 марта 2021 года N 179/8)
12. В ЕЦУР включаются следующие сведения:
классификаторы тематик обращений и сообщений граждан, общероссийский классификатор обращений граждан и организаций, утвержденный решением рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан для поступающих в ЕЦУР обращений граждан;
обращения и сообщения граждан;
задачи для ЦИОГВ, ГО, ОМСУ, подведомственных организаций, созданные на основе обращений и сообщений граждан;
сроки решения задач по обращениям и сообщениям граждан;
варианты решений проблем, о которых сообщают граждане;
шаблоны типовых проектов ответов на обращения и сообщения граждан;
готовые ответы на обращения и сообщения граждан;