(Наименование в редакции, введенной в действие с 29 мая 2024 года постановлением Правительства Московской области от 28 мая 2024 года N 512-ПП. - См. предыдущую редакцию)
9. Основными функциями ЕЦУР являются:
классификация и маршрутизация входящих сообщений;
интеллектуальная обработка входящих сообщений и машинное обучение;
подготовка ответов и контроль исполнения задач;
мониторинг и аналитика поступающих сообщений;
обеспечение обратной связи и контроль удовлетворенности;
обеспечение взаимодействия с внешними информационными ресурсами.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2024 года постановлением Правительства Московской области от 28 мая 2024 года N 512-ПП. - См. предыдущую редакцию)
10. Задачами ЕЦУР являются:
обеспечение приема обращений и сообщений граждан, поступающих в ЦИОГВ, ГО и ОМСУ по любым доступным каналам обращений, а также публикуемых в социальных сетях;
автоматическая рубрикация обращений и сообщений граждан;
предварительный анализ поступающих обращений и сообщений граждан, автоматическое формирование задач для ЦИОГВ, ГО, ОМСУ, подведомственных организаций, выявление аналогичных обращений и сообщений граждан и подбор на их основе типовых проектов ответов, используемых для решения аналогичных проблем;
автоматизация процедуры подготовки ответов за счет использования типизированных шаблонов ответов;
контроль сроков и качества обработки обращений и сообщений граждан, в том числе контроль соблюдения сроков первичного рассмотрения задач, отложенных сроков и сроков окончательного решения вопроса;
обеспечение информирования граждан о ходе обработки их обращений и сообщений через Систему приема сообщений, РПГУ, МП "ОНФ.Помощь", ПГ, ЕПГУ посредством автоинформирования по электронной почте и по телефону, а также посредством отправки личного сообщения пользователю социальной сети в сроки, определяемые Порядком информационного взаимодействия участников информационного взаимодействия государственной информационной системы Московской области "Единый центр управления регионом" (далее - Порядок информационного взаимодействия участников ЕЦУР), утвержденным Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 мая 2024 года постановлением Правительства Московской области от 28 мая 2024 года N 512-ПП. - См. предыдущую редакцию)
сбор информации об удовлетворенности граждан по результатам обработки их обращений и сообщений;
сводный анализ результатов обработки обращений и сообщений граждан и отображение их на тепловой карте;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 мая 2021 года постановлением Правительства Московской области от 16 марта 2021 года N 179/8. - См. предыдущую редакцию)
формирование комплексной картины всех проблем, волнующих граждан, выявление наиболее проблемных объектов, требующих ремонта, благоустройства, строительства;
отправка ответов на сообщения граждан, выгрузка ответов на обращения граждан в МСЭД для дальнейшей отправки в соответствии с законодательством об обращениях граждан.