Действующий

О государственной информационной системе Московской области "Единый центр управления регионом" (с изменениями на 28 мая 2024 года)

V. Доступ к данным ЕЦУР и полномочия участников информационного взаимодействия

     

14. Доступ к ЕЦУР участниками информационного взаимодействия осуществляется посредством организации автоматизированных рабочих мест оператора, модератора, исполнителя, контроллера, младшего контролера и помощника руководителя с использованием выданных им учетных записей в соответствии с Порядком информационного взаимодействия участников ЕЦУР.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2024 года постановлением Правительства Московской области от 28 мая 2024 года N 512-ПП. - См. предыдущую редакцию)

15. Пользователям ЕЦУР в роли оператора, модератора, контролера, младшего контролера, исполнителя и помощника руководителя предоставляется доступ к обращениям, сообщениям граждан и ответам на них, содержащим персональные данные граждан, в ведомственном контуре ЕЦУР.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 октября 2022 года постановлением Правительства Московской области от 3 октября 2022 года N 1037/31. - См. предыдущую редакцию)

16. В ЕЦУР поступают обращения и сообщения граждан, направленные посредством Системы приема сообщений, электронной почты, социальных сетей, телефонной связи, веб-форм на официальных сайтах ЦИОГВ, ГО и ОМСУ, РПГУ, ЕПГУ, МП "ОНФ.Помощь", ПГ, в письменной форме (на бумажных носителях), а также в рамках личного приема в ЦИОГВ, ГО и ОМСУ. Выгрузка обращений и сообщений граждан в ЕЦУР производится из информационных систем, в которых произведен их прием и первичная регистрация (Система приема сообщений, МСЭД, РПГУ, ЕПГУ, МП "ОНФ.Помощь"). Выгрузка ответов на обращения и сообщения граждан из ЕЦУР производится в информационные системы, в которых произведен их прием и первичная регистрация. Доступ граждан к информации о статусах обработки их обращений и сообщений в ЕЦУР и к готовым ответам производится посредством Системы приема сообщений, РПГУ, ЕПГУ, МП "ОНФ.Помощь", электронной почты, социальных сетей, а также за счет автоинформирования по телефону. На обращения граждан, поступившие в письменной форме, ответ выгружается из ЕЦУР в МСЭД и направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2024 года постановлением Правительства Московской области от 28 мая 2024 года N 512-ПП. - См. предыдущую редакцию)

17. Оператор ЕЦУР в качестве уполномоченного ЦИОГВ, ответственного за создание, развитие и эксплуатацию (сопровождение и техническую поддержку) ЕЦУР, обеспечивает:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 мая 2024 года постановлением Правительства Московской области от 28 мая 2024 года N 512-ПП. - См. предыдущую редакцию)

функционирование ЕЦУР, включая работоспособность программных и технических средств ЕЦУР;

прием, хранение, предоставление, целостность и доступность данных ЕЦУР для участников информационного взаимодействия в ЕЦУР;

технологическое и информационное взаимодействие ЕЦУР с иными информационными системами;

ведение реестров, справочников и классификаторов в ЕЦУР;

методическую и техническую поддержку по вопросам функционирования ЕЦУР;

защиту информации в ЕЦУР согласно требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области;

развитие ЕЦУР.

18. Оператор ЕЦУР несет ответственность за нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений и сообщений граждан в ЕЦУР в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, возникшие вследствие сбоев аппаратного или программного обеспечения ЕЦУР.

19. Оператор ЕЦУР не несет ответственности за достоверность и полноту данных, предоставляемых участниками информационного взаимодействия в ЕЦУР.

20. ЦИОГВ, ГО и ОМСУ в целях подготовки ответов на обращения и сообщения граждан вправе взаимодействовать с иными организациями в соответствии с Порядком информационного взаимодействия участников ЕЦУР. Иные организации могут быть подключены к ведомственному контуру ЕЦУР для подготовки проектов ответов на обращения и сообщения граждан.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2024 года постановлением Правительства Московской области от 28 мая 2024 года N 512-ПП. - См. предыдущую редакцию)

21. Первичный ответ на обращение либо сообщение гражданина, содержащий информацию о решении вопроса либо о сроках и мерах по решению вопроса, предоставляется ЦИОГВ, ГО, ОМСУ, подведомственными организациями с использованием ЕЦУР в срок, не превышающий восьми рабочих дней. Иные права и обязанности участников информационного взаимодействия ЕЦУР определяются Порядком информационного взаимодействия участников ЕЦУР.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 мая 2021 года постановлением Правительства Московской области от 16 марта 2021 года N 179/8; в редакции, введенной в действие с 29 мая 2024 года постановлением Правительства Московской области от 28 мая 2024 года N 512-ПП. - См. предыдущую редакцию)

22. Порядок получения доступов пользователей к ведомственному контуру ЕЦУР определяется Регламентом предоставления сетевого доступа для рабочих мест пользователей к ресурсам ЕЦУР, утвержденным распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 13.12.2019 N 11-106/РВ "Об утверждении регламента предоставления сетевого доступа к ресурсам государственной информационной системы Московской области "Единый центр управления регионом" (закрытый и ведомственный контуры)".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 октября 2022 года постановлением Правительства Московской области от 3 октября 2022 года N 1037/31. - См. предыдущую редакцию)