Внимание! Документ отменяется! См. ярлык "Оперативная информация"


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 19 октября 2020 года N 15-нп


О внесении изменений в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2012 года N 19-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

Внести в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2012 года N 19-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" следующие изменения:

1. Дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

"7.1. Способы получения заявителем информации о местах нахождения и графиках работы МФЦ, органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, или в ведении которых находятся документы и (или) информация, получаемые по межведомственному запросу:

официальный сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации (далее - ПФ РФ): http://www.pfrf.ru;

портал многофункциональных центров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: https://mfc.admhmao.ru.".

2. В пункте 13 цифру "5" заменить цифрой "3".

3. Абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:

"В целях получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия необходимых для предоставления государственной услуги документов и (или) информации Центры занятости взаимодействуют с ПФ РФ.".

4. Пункты 22, 23 признать утратившими силу.

5. Дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:

"24.1. В срок предоставления государственной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов.".

6. Абзац шестой пункта 26 признать утратившим силу.

7. Дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:

"26.1. В исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, входят сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (далее соответственно - сведения из ИПРА, ИПРА) либо сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ).

Предоставление сведений из ИПРА или сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, осуществляется ПФ РФ в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Центра занятости.

В случае отсутствия соответствующих сведений в ФГИС ФРИ заявитель, относящийся к категории инвалидов, самостоятельно представляет в Центр занятости ИПРА, выданную в установленном порядке.

Непредставление заявителем документов и (или) информации, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.".

8. Пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, представляются заявителем с одновременным представлением оригинала или в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.".

9. Дополнить пунктом 27.1 следующего содержания:

"27.1. В случае подачи заявления в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставление документа, удостоверяющего личность, не требуется.".

10. Пункт 43 изложить в следующей редакции:

"43. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в Центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", либо почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.".

11. Пункты 45, 47.2, 47.3 признать утратившими силу.

12. В абзаце третьем пункта 56 слова ", в том числе с использованием сети "Интернет" исключить.

13. В абзаце втором пункта 58 слова "направление межведомственных запросов получение на них ответов" заменить словами "информирование о предоставлении государственной услуги".

14. Пункт 59 признать утратившим силу.

15. Пункт 60 изложить в следующей редакции:

"60. В электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование запроса о предоставлении государственной услуги (далее также - запрос);

прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действия (бездействия) специалиста Центра занятости, Центра занятости, МФЦ, работников МФЦ.".

16. В разделе III слова "Исчерпывающий перечень логически последовательных административных процедур" исключить.

17. Пункт 63 после абзаца второго дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"формирование и направление межведомственных запросов в целях получения документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;".

18. Абзац шестной пункта 63 признать утратившим силу.

19. Абзац девятый пункта 65 признать утратившим силу.

20. После пункта 68 дополнить подразделом следующего содержания:

"Формирование и направление межведомственных запросов в целях получения документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


68.1. При поступлении заявления от гражданина, относящегося к категории инвалидов, Центр занятости запрашивает в ПФ РФ в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения из ИПРА либо сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, если заявитель не представил указанные сведения по собственной инициативе.

При получении сведений, указанных в настоящем пункте, специалист Центра занятости приобщает их к личному делу получателя государственных услуг в области занятости населения.

68.2. Критерии принятия решения: отсутствие в Центре занятости сведений из ИПРА или сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, либо непредоставление гражданином ИПРА.

68.3. Способ фиксации результата: в системе электронного документооборота.

68.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.".

И.о. директора Департамента труда
и занятости населения автономного округа
В.Л.Беспояско

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»