ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 06 ноября 2019 года N 10-нп
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Деппромышленности Югры от 19 ноября 2021 года N 11-нп
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 5 октября 2018 года N 344-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса"
приказываю:
1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции: "В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 5 октября 2018 года N 344-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса" приказываю:".
1.2. Приложение к приказу изложить в следующей редакции:
"Приложение
к приказу
Департамента промышленности
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 29 мая 2018 года N 19-нп
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению грантов в форме субсидий на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению грантов в форме субсидий на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для заинтересованных лиц в получении государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также соответственно – Департамент) при предоставлении грантов в форме субсидий на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы (далее соответственно - государственная услуга, Грант).
2. В соответствии с приложением 24 к постановлению Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 344-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса" (далее - Государственная программа), Грант предоставляется Департаментом на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете автономного округа на текущий год, в том числе поступивших из федерального бюджета, доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
3. Грант на условиях софинансирования из федерального бюджета и бюджета автономного округа предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
4. Понятия, используемые в настоящем Административном регламенте:
1) сельскохозяйственный потребительский кооператив - сельскохозяйственный потребительский кооператив, объединяющий не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооператива (кроме ассоциированного и аффилированного членства) (далее также - заявитель);
2) развитие материально-технической базы - мероприятия, направленные на внедрение новых технологий и создание высокопроизводительных рабочих мест, строительство, реконструкцию, модернизацию, приобретение материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе:
на разработку проектной, сметной документации строительства, реконструкции и (или) модернизации производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, убою, переработке сельскохозяйственной продукции, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
на строительство, реконструкцию, модернизацию, приобретение производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, убою, переработке сельскохозяйственной продукции, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, убоя, переработки сельскохозяйственной продукции, подготовки к реализации и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, в том числе продукции дикорастущих плодов, грибов и ягод, оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции) из перечня, утвержденного Департаментом;
на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, сельскохозяйственной и специальной техники из перечня, утвержденного Департаментом;
3) Грант - денежные средства, передаваемые из бюджета автономного округа, финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов по развитию материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов в автономном округе, не возмещаемых в соответствии с иными направлениями государственной поддержки, предусмотренными Государственной программой.
5. Грант предоставляет Департамент заявителям, прошедшим отбор в соответствии с порядком, установленным приложением 24 к Государственной программе.
Грант предоставляется на условиях софинансирования расходов заявителя на финансовое обеспечение затрат на реализацию бизнес-плана проекта по развитию материально-технической базы, определяемых в соответствии с представленным заявителем планом расходов по форме, установленной Департаментом (далее также - план расходов), в сумме не более 70 млн. рублей и не более 80 процентов затрат на развитие материально-технической базы.
Грант на цели, установленные настоящим Административным регламентом, предоставляется заявителю только 1 раз.
Заявитель, которому предоставлен Грант, не может получить государственную поддержку по иным мероприятиям Государственной программы в отношении объектов, приобретенных за счет средств Гранта.
Размер Гранта должен строго соответствовать плану расходов.
Круг заявителей
6. Заявителями на предоставление государственной услуги являются сельскохозяйственные потребительские кооперативы, объединяющие не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооператива (кроме ассоциированного и аффилированного членства).
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с Департаментом вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Требования, которым должен соответствовать заявитель на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Гранта между Департаментом и заявителем:
зарегистрирован и осуществляет деятельность в автономном округе;
срок его деятельности на дату подачи заявки на конкурс превышает 12 месяцев с даты регистрации;
соответствует требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 4 настоящего Административного регламента;
планируемые направления расходования средств Гранта соответствуют требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 4 настоящего Административного регламента;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и представление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не имеет не исполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
имеет на правах аренды или собственности земельные участки (участок) для осуществления производственной деятельности;
не получал и не получает в текущем финансовом году средства из бюджета автономного округа в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Административным регламентом;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства. Информация о нахождении заявителя в состоянии банкротства определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенной в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу "https://bankrot.fedresurs.ru/".
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
8. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется специалистами структурного подразделения Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющего государственную услугу, – отделом развития агропромышленного комплекса Управления агропромышленного комплекса (далее также соответственно – Отдел, Управление) в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе:
на официальном сайте Департамента www.depprom.admhmao.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Федеральный портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).
9. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, специалисты Отдела осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Департаменте.
11. При консультировании заявителей о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения в Департаменте.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель представляет специалисту Отдела информацию о наименовании заявителя, документы которого находятся на рассмотрении в Департаменте.
12. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, посредством Федерального и Регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента.
13. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее также – МФЦ Югры), а также иными многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенными на территории автономного округа, и их территориально обособленными структурными подразделениями (далее также – МФЦ) осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями и регламентами работы МФЦ.
14. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, размещенная на Федеральном и Региональном порталах, на официальном сайте Департамента, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
15. Информацию о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе МФЦ заявитель может получить:
1) Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на официальном сайте http://www.nalog.ru/rn86/;
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на официальном сайте http://www. rosreestr.ru/;
3) исполнительные органы государственной власти автономного округа на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (https://admhmao.ru/organy-vlasti/);
4) органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – органы местного самоуправления) на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (https://admhmao.ru/ob-okruge/munitsipalnye-obrazovaniya/);
5) МФЦ и их территориально обособленные структурные подразделения на портале МФЦ Югры (http://mfc.admhmao.ru/).
16. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Департамента, на Федеральном и Региональном порталах) размещается следующая информация:
справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты Департамента и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;