Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДЕППРОМЫШЛЕННОСТИ ЮГРЫ)

ПРИКАЗ

от 13 марта 2020 года N 4-нп


О внесении изменений в приказ Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2018 года N 4-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку малых форм хозяйствования, на развитие материально-технической базы (за исключением личных подсобных хозяйств) и признании утратившими силу некоторых приказов Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Деппромышленности Югры от 19 февраля 2021 года N 2-нп
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 5 октября 2018 года N 344-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса" приказываю:


1. Внести в приказ Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2018 года N 4-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку малых форм хозяйствования, на развитие материально-технической базы (за исключением личных подсобных хозяйств) и признании утратившими силу некоторых приказов Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:


1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 5 октября 2018 года N 344-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса" приказываю:".


1.2. Приложение изложить в следующей редакции:



"Приложение
к приказу
Департамента промышленности
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 29 января 2018 года N 4-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ, НА РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ)


I. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента



1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку малых форм хозяйствования, на развитие материально-технической базы (за исключением личных подсобных хозяйств) (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - также автономный округ), а также порядок взаимодействия с заявителем, органами власти и организациями в процессе предоставления государственной услуги.


2. В соответствии с приложением 19 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 344-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса" субсидии предоставляются из бюджетов муниципальных образований автономного округа за счет субвенций из бюджета автономного округа с целью возмещения затрат (недополученных доходов) по следующим направлениям:


капитальное строительство сельскохозяйственных объектов, объектов перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции;


модернизация сельскохозяйственных объектов и объектов перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции капитального строительства, в том числе внедрение энергосберегающих, ресурсосберегающих и передовых технологий;


приобретение сельскохозяйственной техники из перечня, утвержденного Департаментом промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) и (или) соответствующей требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", оборудования, средств механизации и автоматизации сельскохозяйственных производств;


приобретение оборудования для перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции;


строительство, модернизация, в том числе внедрение энергосберегающих, ресурсосберегающих и передовых технологий, объектов электроснабжения, водоснабжения, газоснабжения, обеспечивающих производство и (или) переработку сельскохозяйственной продукции;


приобретение мобильных высокотехнологичных убойных пунктов, с целью сбора эндокринно-ферментного и специального сырья при убое оленей (для оленеводческих организаций, занимающихся первичной переработкой мяса, иных продуктов убоя, побочного сырья (субпродуктов, крови, рогов, кожевенного и другого технического сырья) (для юридических лиц - оленеводческих организаций).


3. Субсидия предоставляется в размере 50 процентов от произведенных фактических затрат, но не более 3000 тыс. рублей на один объект капитального строительства, электроснабжения, водоснабжения, газоснабжения, их модернизации; не более 3000 тыс. рублей на один мобильный высокотехнологичный убойный пункт, с целью сбора эндокринно-ферментного и специального сырья при убое оленей - для юридических лиц - оленеводческих организаций; не более 1000 тыс. рублей на приобретение одного комплекта сельскохозяйственного оборудования, одной единицы или одного комплекта оборудования для перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции; не более 500 тыс. рублей на приобретение одной единицы сельскохозяйственной техники, средств механизации, автоматизации сельскохозяйственных производств.


Круг заявителей



4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители: крестьянские (фермерские) хозяйства; сельскохозяйственные потребительские и производственные кооперативы; индивидуальные предприниматели; юридические лица - оленеводческие организации независимо от организационно-правовых форм, племенные организации (далее - заявитель).


Юридическим лицам - оленеводческим организациям независимо от организационно-правовых форм субсидии предоставляются на приобретение мобильных высокотехнологичных убойных пунктов, с целью сбора эндокринно-ферментного и специального сырья при убое оленей.


К возмещению относятся затраты за текущий финансовый год, отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году.


При предоставлении государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее также - Уполномоченный орган, органы местного самоуправления) вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Требования, которым должен соответствовать заявитель на 15 число месяца, предшествующего месяцу регистрации заявления о предоставлении субсидии (далее также - заявление, запрос):


отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования;


заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (на основании информации, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенной в открытом доступе в сети интернет по адресу "https://bankrot.fedresurs.ru/");


не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;


не должен получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Административного регламента;


наполняемость имеющихся животноводческих помещений (зданий, сооружений) сельскохозяйственными животными (птицей) соответствующего вида менее 90 процентов расчетной вместимости (при предоставлении государственной поддержки на капитальное строительство и модернизацию животноводческих сельскохозяйственных объектов).


6. Критерии отбора заявителей:


осуществление заявителем деятельности в автономном округе 12 и более месяцев;


проведение ежегодных обязательных ветеринарных профилактических обработок (мероприятий) имеющегося поголовья сельскохозяйственных животных;


наличие поголовья сельскохозяйственных животных.

Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги



7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами Уполномоченного органа и Департамента в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении заявителя и по телефону);


письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);


на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;


посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в том числе на официальном сайте Уполномоченного органа (информация об уполномоченных органах и их официальных сайтах размещена на официальном сайте Департамента https://depprom.admhmao.ru/ в разделе "Технологические схемы и административные регламенты"); в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Федеральный портал); в региональной информационной системе автономного округа "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).


8. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, специалисты Уполномоченного органа, Департамента осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


9. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.


При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, адрес электронной почты или по факсу, указанный в обращении, в срок не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Уполномоченном органе.


10. При консультировании заявителей о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения в Уполномоченном органе.


Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель представляет специалисту Уполномоченного органа информацию о наименовании организации (если заявителем является индивидуальный предприниматель - его фамилию, имя и отчество (при наличии)), документы которого находятся на рассмотрении в Уполномоченном органе.


Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством Федерального и Регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»