2.26. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- обращения по номеру телефона: (контактный телефон департамента - +7(34922) 9-87-35);
- обращения по адресу официальной электронной почты департамента - dio@yanao.ru.
Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
(п. 2.26 в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2023 N 745)
2.27. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.
(п. 2.27 введен приказом Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2023 N 745)