(с изменениями на 18 октября 2023 года)
(в редакции Указа Главы Республики Ингушетия от 18.10.2023 N 184)
В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционной направленности, получения информации о фактах коррупционных проявлений в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в соответствии с пунктом 2 статьи 70 Конституции Республики Ингушетия постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы телефона доверия и адреса электронной почты для приема сообщений граждан и организаций о фактах коррупционной направленности.
2. Определить Главное управление государственной службы, кадровой политики и противодействия коррупции Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия, ответственным за организацию работы телефона доверия и адреса электронной почты для приема сообщений граждан и организаций о фактах коррупционной направленности.
(в ред. Указа Главы Республики Ингушетия от 18.10.2023 N 184)
3. Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия обеспечить техническое сопровождение функционирования телефона доверия и адреса электронной почты для приема сообщений граждан и организаций о фактах коррупционной направленности.
4. Признать утратившим силу Указ Главы Республики Ингушетия от 25 января 2016 г. N 11 "Об организации работы горячей линии по вопросам противодействия коррупции".
5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Республики Ингушетия
М.КАЛИМАТОВ
г. Магас
6 февраля 2020 года
N 26
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ И АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ДЛЯ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
(в ред. Указа Главы Республики Ингушетия от 18.10.2023 N 184)
1. Настоящее Положение определяет порядок работы телефона доверия и адреса электронной почты для приема сообщений граждан и организаций о фактах коррупционной направленности в органах государственной власти Республики Ингушетия, органах местного самоуправления Республики Ингушетия, в подведомственных им организациях, а также о других фактах коррупционных проявлений на территории Республики Ингушетия (далее - телефон доверия, адрес электронной почты).
2. Телефон доверия и адрес электронной почты созданы в целях:
- вовлечения граждан и организаций в реализацию антикоррупционной политики на территории Республики Ингушетия;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное и действенное предупреждение коррупционных и иных правонарушений;
- обеспечения оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан и организаций, содержащих сведения о возможных фактах проявления коррупции;
- организации анализа обращений, их обобщения с целью устранения причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений.
3. Информация о функционировании и режиме работы телефона доверия и адреса электронной почты доводится до сведения граждан и организаций через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном сайте Республики Ингушетия в сети "Интернет".
4. Работа телефона доверия по номерам: 8(8734) 55-05-07; 8 (928) 697-66-95 осуществляется в следующем порядке:
- в рабочие дни посредством приема телефонных звонков и CMC-сообщений с 9:00 до 18:00 часов;
- ежедневно в круглосуточном режиме посредством приема CMC-сообщений.
5. Прием сообщений по адресу электронной почты: netcorrupcii@inbox.ru осуществляется в круглосуточном режиме.
6. Прием, учет и предварительную обработку сообщений, поступающих на телефон доверия и адрес электронной почты, осуществляют ответственные должностные лица Главного управления государственной службы, кадровой политики и противодействия коррупции Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия (далее - ответственное лицо).
(в ред. Указа Главы Республики Ингушетия от 18.10.2023 N 184)
7. При ответе на телефонный звонок ответственное лицо обязано:
- представиться и сообщить фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить гражданину (представителю организации) о том, что телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления Республики Ингушетия, а также с подведомственными им организациями;
- предложить гражданину (представителю организации) сообщить свою фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) наименование организации, адрес (почтовый или электронный), контактный телефон, изложить суть сообщения;
- предупредить гражданина (представителя организации), что в случае отказа сообщить фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) наименование организации, адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- сообщить гражданину (представителю организации), что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется;
- предупредить гражданина (представителя организации) об ответственности за дачу заведомо ложных сведений.
В случае если сообщение не содержит информацию о фактах коррупции, гражданину (представителю организации) разъясняется, в какой орган государственной власти Республики Ингушетия, орган местного самоуправления, организацию и (или) учреждение ему необходимо обратиться по сути содержащихся в его сообщений сведений.
Сообщение, поступившее по телефону доверия, составляется ответственным лицом на бумажном носителе, по форме обращения граждан и организаций, поступивших на телефон доверия и адрес электронной почты для приема сообщений граждан и организаций о фактах коррупционной направленности, согласно Приложению 1 к настоящему Положению.
8. Отправляя сообщение на адрес электронной почты, гражданину (представителю организации) необходимо:
- четко изложить сведения о фактах коррупции, с которыми он столкнулся при взаимодействии с органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления Республики Ингушетия, а также с подведомственными им государственными учреждениями и предприятиями;
- указать свою фамилию, имя, отчество (при наличии) или наименование организации, адрес (почтовый или электронный), контактный телефон.
9. Поступившие сообщения регистрируются не позднее следующего рабочего дня с момента их получения и подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших на телефон доверия, адрес электронной почты, для приема сообщений граждан и организаций о фактах коррупционной направленности, согласно приложению 2 (далее - Журнал) к настоящему Положению, в котором отражаются следующие сведения:
- порядковый номер;
- дата, время его получения;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации;
- адрес (почтовый, электронный), номер телефона;
- краткое содержание сообщения;
- информация о результатах рассмотрения сообщения.
Журнал прошивается, пронумеровывается и подлежит хранению в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего сообщения.
10. В случаях, если в обращении, поступившем по телефону доверия:
- не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение вносится в Журнал и принимается к сведению, но не рассматривается;
- содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деяний, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с его компетенцией;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу гражданского служащего и (или) работника организации, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему такое обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
11. Сообщения о фактах проявления коррупции рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТУПИВШИХ НА ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ И АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ДЛЯ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Дата, время:
___________________________________________________________________________
(указывается дата, время поступления обращения
(число, месяц, год, час, минуты)
Фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, название организации:
___________________________________________________________________________