ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

УКАЗ

от 06 февраля 2020 года N 26


Об утверждении Положения о порядке работы телефона доверия и адреса электронной почты для приема сообщений граждан и организаций о фактах коррупционной направленности

(с изменениями на 18 октября 2023 года)

(в редакции Указа Главы Республики Ингушетия от 18.10.2023 N 184)




В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционной направленности, получения информации о фактах коррупционных проявлений в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в соответствии с пунктом 2 статьи 70 Конституции Республики Ингушетия постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы телефона доверия и адреса электронной почты для приема сообщений граждан и организаций о фактах коррупционной направленности.


2. Определить Главное управление государственной службы, кадровой политики и противодействия коррупции Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия, ответственным за организацию работы телефона доверия и адреса электронной почты для приема сообщений граждан и организаций о фактах коррупционной направленности.


(в ред. Указа Главы Республики Ингушетия от 18.10.2023 N 184)


3. Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия обеспечить техническое сопровождение функционирования телефона доверия и адреса электронной почты для приема сообщений граждан и организаций о фактах коррупционной направленности.


4. Признать утратившим силу Указ Главы Республики Ингушетия от 25 января 2016 г. N 11 "Об организации работы горячей линии по вопросам противодействия коррупции".


5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Глава
Республики Ингушетия
М.КАЛИМАТОВ


     г. Магас
     6 февраля 2020 года
     N 26



Утверждено
Указом Главы
Республики Ингушетия
от 6 февраля 2020 г. N 26



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ И АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ДЛЯ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

(в ред. Указа Главы Республики Ингушетия от 18.10.2023 N 184)




I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок работы телефона доверия и адреса электронной почты для приема сообщений граждан и организаций о фактах коррупционной направленности в органах государственной власти Республики Ингушетия, органах местного самоуправления Республики Ингушетия, в подведомственных им организациях, а также о других фактах коррупционных проявлений на территории Республики Ингушетия (далее - телефон доверия, адрес электронной почты).


2. Телефон доверия и адрес электронной почты созданы в целях:


- вовлечения граждан и организаций в реализацию антикоррупционной политики на территории Республики Ингушетия;


- содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное и действенное предупреждение коррупционных и иных правонарушений;


- обеспечения оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан и организаций, содержащих сведения о возможных фактах проявления коррупции;


- организации анализа обращений, их обобщения с целью устранения причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений.



II. Порядок организации работы телефона доверия и адреса электронной почты


3. Информация о функционировании и режиме работы телефона доверия и адреса электронной почты доводится до сведения граждан и организаций через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном сайте Республики Ингушетия в сети "Интернет".


4. Работа телефона доверия по номерам: 8(8734) 55-05-07; 8 (928) 697-66-95 осуществляется в следующем порядке:


- в рабочие дни посредством приема телефонных звонков и CMC-сообщений с 9:00 до 18:00 часов;


- ежедневно в круглосуточном режиме посредством приема CMC-сообщений.


5. Прием сообщений по адресу электронной почты: netcorrupcii@inbox.ru осуществляется в круглосуточном режиме.


6. Прием, учет и предварительную обработку сообщений, поступающих на телефон доверия и адрес электронной почты, осуществляют ответственные должностные лица Главного управления государственной службы, кадровой политики и противодействия коррупции Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия (далее - ответственное лицо).


(в ред. Указа Главы Республики Ингушетия от 18.10.2023 N 184)


7. При ответе на телефонный звонок ответственное лицо обязано:


- представиться и сообщить фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;


- сообщить гражданину (представителю организации) о том, что телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления Республики Ингушетия, а также с подведомственными им организациями;


- предложить гражданину (представителю организации) сообщить свою фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) наименование организации, адрес (почтовый или электронный), контактный телефон, изложить суть сообщения;


- предупредить гражданина (представителя организации), что в случае отказа сообщить фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) наименование организации, адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;


- сообщить гражданину (представителю организации), что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется;


- предупредить гражданина (представителя организации) об ответственности за дачу заведомо ложных сведений.


В случае если сообщение не содержит информацию о фактах коррупции, гражданину (представителю организации) разъясняется, в какой орган государственной власти Республики Ингушетия, орган местного самоуправления, организацию и (или) учреждение ему необходимо обратиться по сути содержащихся в его сообщений сведений.


Сообщение, поступившее по телефону доверия, составляется ответственным лицом на бумажном носителе, по форме обращения граждан и организаций, поступивших на телефон доверия и адрес электронной почты для приема сообщений граждан и организаций о фактах коррупционной направленности, согласно Приложению 1 к настоящему Положению.


8. Отправляя сообщение на адрес электронной почты, гражданину (представителю организации) необходимо:


- четко изложить сведения о фактах коррупции, с которыми он столкнулся при взаимодействии с органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления Республики Ингушетия, а также с подведомственными им государственными учреждениями и предприятиями;


- указать свою фамилию, имя, отчество (при наличии) или наименование организации, адрес (почтовый или электронный), контактный телефон.


9. Поступившие сообщения регистрируются не позднее следующего рабочего дня с момента их получения и подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших на телефон доверия, адрес электронной почты, для приема сообщений граждан и организаций о фактах коррупционной направленности, согласно приложению 2 (далее - Журнал) к настоящему Положению, в котором отражаются следующие сведения:


- порядковый номер;


- дата, время его получения;


- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации;


- адрес (почтовый, электронный), номер телефона;


- краткое содержание сообщения;


- информация о результатах рассмотрения сообщения.


Журнал прошивается, пронумеровывается и подлежит хранению в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего сообщения.


10. В случаях, если в обращении, поступившем по телефону доверия:


- не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение вносится в Журнал и принимается к сведению, но не рассматривается;


- содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деяний, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с его компетенцией;


- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу гражданского служащего и (или) работника организации, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему такое обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.


11. Сообщения о фактах проявления коррупции рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".



Приложение 1
к Положению о порядке работы
телефона доверия
и адреса электронной почты
для приема сообщений граждан
и организаций о фактах
коррупционной направленности



ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТУПИВШИХ НА ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ И АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ДЛЯ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ


Дата, время:

___________________________________________________________________________

              (указывается дата, время поступления обращения

                     (число, месяц, год, час, минуты)

Фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, название организации:

___________________________________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»