Недействующий

 
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

УКАЗ

от 25 января 2016 года N 11

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 06.02.2020 на основании Указа Главы РИ от 06.02.2020 N 26.
____________________________________________________________________


В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Администрацией Главы Республики Ингушетия как уполномоченным органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Республике Ингушетия, а также формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции.

2. Определить аппарат Совета Безопасности Республики Ингушетия ответственным за организацию работы "горячей линии" и освещение в средствах массовой информации вопроса о функционировании "горячей линии".

3. Администрации Главы Республики Ингушетия обеспечить техническое сопровождение функционирования "горячей линии".

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава
Республики Ингушетия
Ю.ЕВКУРОВ

     г. Магас
     25 января 2016 года
     N 11

          
Утвержден
Указом Главы
Республики Ингушетия
от 25 января 2016 года N 11

     

 ПОРЯДОК РАБОТЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ


1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции (далее - "горячая линия").

2. "Горячая линия" создается в целях:

- вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики на территории Республики Ингушетия;

- получения информации по вопросам противодействия коррупции;

- обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в государственных органах Республики Ингушетия, органах местного самоуправления Республики Ингушетия, в подведомственных им учреждениях и предприятиях, а также на другие факты коррупционных проявлений на территории Республики Ингушетия;

- формирования у населения нетерпимости к коррупционным проявлениям.

3. По "горячей линии" принимается и рассматривается информация о фактах:

а) коррупционных проявлений в государственных органах Республики Ингушетия, органах местного самоуправления Республики Ингушетия, в подведомственных им учреждениях и предприятиях, а также других коррупционных проявлений на территории Республики Ингушетия;

б) конфликта интересов в действиях должностных лиц, гражданских служащих, а также лиц, работающих в государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях;

в) несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных действующим законодательством о государственной гражданской службе.

4. Информация о функционировании "горячей линии", номере телефона и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Республики Ингушетия.

5. "Горячая линия" устанавливается в аппарате Совета Безопасности Республики Ингушетия.

6. Прием обращений по "горячей линии" осуществляется путем приема СМС-сообщения круглосуточно ответственными лицами аппарата Совета Безопасности Республики Ингушетия в соответствии с должностным регламентом.

Обращение должно содержать следующую обязательную информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес заявителя;

- содержание обращения.

7. Все обращения, поступающие на "горячую линию", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат оформлению по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших на "горячую линию", по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

8. Обращения, поступающие по "горячей линии", не относящиеся к вопросам коррупционной направленности, анонимные обращения (без указания фамилии, имени, отчества гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.

9. Ответственные лица:

1) фиксируют текст обращения;

2) регистрируют обращение в Журнале;

3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывают о них Секретарю Совета Безопасности Республики Ингушетия;

4) анализируют и обобщают обращения, поступившие по "горячей линии", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий;

5) готовят и направляют ответ на обращения заявителей в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

10. Ответственное лицо несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Использование "горячей линии" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

12. Срок хранения поступивших обращений и Журнала составляет 2 года, после чего они передаются в архив.

Приложение N 1
к Порядку работы
"горячей линии" по вопросам
противодействия коррупции

     
Форма

ОБРАЩЕНИЕ, ПОСТУПИВШЕЕ НА "ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ", ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ


Дата, время:

___________________________________________________________________________

(указывается дата, время поступления обращения на "горячую линию"

(число, месяц, год, час, минуты)

Фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, название организации:

___________________________________________________________________________

(указывается Ф.И.О. гражданина, почтовый адрес, наименование организации

___________________________________________________________________________

либо делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О., почтовый

адрес, наименование организации)

Место проживания гражданина, юридический адрес организации:

___________________________________________________________________________

(указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись о

___________________________________________________________________________

том, что гражданин адрес не сообщил)

___________________________________________________________________________

Контактный телефон:

___________________________________________________________________________

(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин, либо

___________________________________________________________________________

делается запись о том, что телефон не определился, гражданин номер

телефона не сообщил)

Содержание обращения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Обращение принял:

___________________________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы, подпись ответственного должностного

лица, принявшего сообщение)

Приложение N 2
к Порядку работы
"горячей линии" по вопросам
противодействия коррупции

     
Форма

     

 ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТУПИВШИХ ПО "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ", ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

N
п/п

Дата, время регистрации обращения

Краткое содержание обращения

Ф.И.О. заявителя, должность (при наличии информации)

Адрес, телефон абонента (при наличии информации)

Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись

Принятые меры

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»