УКАЗ
от 25 января 2016 года N 11
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 06.02.2020 на основании Указа Главы РИ от 06.02.2020 N 26.
____________________________________________________________________
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Администрацией Главы Республики Ингушетия как уполномоченным органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Республике Ингушетия, а также формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции.
2. Определить аппарат Совета Безопасности Республики Ингушетия ответственным за организацию работы "горячей линии" и освещение в средствах массовой информации вопроса о функционировании "горячей линии".
3. Администрации Главы Республики Ингушетия обеспечить техническое сопровождение функционирования "горячей линии".
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Республики Ингушетия
Ю.ЕВКУРОВ
г. Магас
25 января 2016 года
N 11
ПОРЯДОК РАБОТЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции (далее - "горячая линия").
2. "Горячая линия" создается в целях:
- вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики на территории Республики Ингушетия;
- получения информации по вопросам противодействия коррупции;
- обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в государственных органах Республики Ингушетия, органах местного самоуправления Республики Ингушетия, в подведомственных им учреждениях и предприятиях, а также на другие факты коррупционных проявлений на территории Республики Ингушетия;
- формирования у населения нетерпимости к коррупционным проявлениям.
3. По "горячей линии" принимается и рассматривается информация о фактах:
а) коррупционных проявлений в государственных органах Республики Ингушетия, органах местного самоуправления Республики Ингушетия, в подведомственных им учреждениях и предприятиях, а также других коррупционных проявлений на территории Республики Ингушетия;
б) конфликта интересов в действиях должностных лиц, гражданских служащих, а также лиц, работающих в государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях;
в) несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных действующим законодательством о государственной гражданской службе.
4. Информация о функционировании "горячей линии", номере телефона и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Республики Ингушетия.
5. "Горячая линия" устанавливается в аппарате Совета Безопасности Республики Ингушетия.
6. Прием обращений по "горячей линии" осуществляется путем приема СМС-сообщения круглосуточно ответственными лицами аппарата Совета Безопасности Республики Ингушетия в соответствии с должностным регламентом.
Обращение должно содержать следующую обязательную информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес заявителя;
- содержание обращения.
7. Все обращения, поступающие на "горячую линию", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат оформлению по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших на "горячую линию", по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. Обращения, поступающие по "горячей линии", не относящиеся к вопросам коррупционной направленности, анонимные обращения (без указания фамилии, имени, отчества гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
9. Ответственные лица:
1) фиксируют текст обращения;
2) регистрируют обращение в Журнале;
3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывают о них Секретарю Совета Безопасности Республики Ингушетия;
4) анализируют и обобщают обращения, поступившие по "горячей линии", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий;
5) готовят и направляют ответ на обращения заявителей в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. Ответственное лицо несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Использование "горячей линии" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
12. Срок хранения поступивших обращений и Журнала составляет 2 года, после чего они передаются в архив.
Форма
ОБРАЩЕНИЕ, ПОСТУПИВШЕЕ НА "ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ", ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
Дата, время:
___________________________________________________________________________
(указывается дата, время поступления обращения на "горячую линию"
(число, месяц, год, час, минуты)
Фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, название организации:
___________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. гражданина, почтовый адрес, наименование организации
___________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О., почтовый
адрес, наименование организации)
Место проживания гражданина, юридический адрес организации:
___________________________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись о
___________________________________________________________________________
том, что гражданин адрес не сообщил)
___________________________________________________________________________
Контактный телефон:
___________________________________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин, либо
___________________________________________________________________________
делается запись о том, что телефон не определился, гражданин номер
телефона не сообщил)
Содержание обращения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обращение принял:
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись ответственного должностного
лица, принявшего сообщение)
Форма
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТУПИВШИХ ПО "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ", ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
N | Дата, время регистрации обращения | Краткое содержание обращения | Ф.И.О. заявителя, должность (при наличии информации) | Адрес, телефон абонента (при наличии информации) | Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись | Принятые меры |