Недействующий

О внесении изменений в Порядок регламентации и оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, расположенных на территории Забайкальского края, утвержденный приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 23 марта 2016 года N 177



Утверждены
приказом Министерства образования,
науки и молодежной политики
Забайкальского края
от 5 марта 2020 г. N 289



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК РЕГЛАМЕНТАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НА ДОМУ ИЛИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 23 МАРТА 2016 ГОДА N 177


1. Пункт 3 раздела II "Организация обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому" изложить в следующей редакции:


"3. Общеобразовательной организацией издается распорядительный акт об обучении обучающегося на дому по индивидуальному учебному плану. Объем учебной нагрузки устанавливается общеобразовательной организацией в соответствии с требованиями Санитарных правил и нормативов и норм действующего законодательства об образовании с учетом особенностей психофизического развития, состояния здоровья и образовательных потребностей конкретного обучающегося. В индивидуальный учебный план включаются все предметы в соответствии с реализуемой обучающимся общеобразовательной программой, предусматривая сочетание различных форм организации обучения. В индивидуальный учебный план включаются часы внеурочной деятельности, а также коррекционно-развивающие занятия в случае реализации адаптированной общеобразовательной программы.".


2. В разделе III "Организация обучения детей, нуждающихся в длительном лечении по основным общеобразовательным программам в медицинской организации":


1) абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:


"7. Образовательный процесс организуется с учетом состояния здоровья обучающегося. Ежедневная учебная нагрузка устанавливается в соответствии с рекомендациями лечащего врача.";


2) пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Обучение обучающихся, находящихся на длительном лечении в медицинской организации, организуется по индивидуальному учебному плану с использованием различных форм обучения и образовательных технологий. Расписание, объем учебной нагрузки и продолжительность занятий устанавливаются с учетом режима лечения и согласовываются с лечащим врачом.".