Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 марта 2020 года N 44


Об утверждении Порядка организации обеспечения лиц, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания, лекарственными препаратами в амбулаторных условиях

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента здравоохранения Ивановской области от 03.10.2024 N 167, вступившего в силу после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 2.15 постановления Правительства Ивановской области от 28.12.2012 N 578-п "Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения Ивановской области" и в целях реализации постановления Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 449-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Развитие здравоохранения Ивановской области" приказываю:


1. Утвердить Порядок организации обеспечения лиц, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания, лекарственными препаратами в амбулаторных условиях (приложение 1).


2. Утвердить состав комиссии по рассмотрению и согласованию заявки на лекарственные препараты для медицинского применения для обеспечения в течение одного года в амбулаторных условиях лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний (приложение 2).


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Член Правительства Ивановской области -
директор Департамента здравоохранения
Ивановской области
А.М.ФОКИН



Приложение 1
к приказу
Департамента здравоохранения
Ивановской области
от 03.03.2020 N 44



ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ПЕРЕНЕСШИХ ОСТРОЕ НАРУШЕНИЕ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ, ИНФАРКТ МИОКАРДА И ДРУГИЕ ОСТРЫЕ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ В АМБУЛАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ


1. Настоящий порядок регулирует организацию обеспечения лиц, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания, лекарственными препаратами в амбулаторных условиях.


2. Отдел лекарственного обеспечения Департамента здравоохранения Ивановской области:


2.1. Определяет перечень аптек/аптечных пунктов, индивидуальных предпринимателей, имеющих действующие лицензии на право осуществления фармацевтической деятельности, на право осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, которые будут осуществлять учет и отпуск лекарственных препаратов лицам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания (далее - аптеки/аптечные пункты).


2.2. Формирует заявку на лекарственные препараты в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации, на лекарственные препараты для медицинского применения для обеспечения в течение одного года в амбулаторных условиях лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, в сроки, установленные распоряжением Департамента здравоохранения Ивановской области от 14.08.2019 N 523.


2.3. Определяет и предоставляет отделу экономики, планирования, финансирования и ресурсного обеспечения и отделу государственного заказа информацию о стоимости (НМЦК) на очередной финансовый год и на плановый период в сроки, установленные постановлением Правительства Ивановской области от 26.05.2009 N 150-п "О Порядке составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период":


услуги логистического сопровождения по получению, хранению, ведению учета движения товара, представлению отчетности, транспортировке до аптек/аптечных пунктов и отпуску из аптек/аптечных пунктов лекарственных препаратов (далее - услуга логистического сопровождения);


услуги программного обеспечения логистического сопровождения лекарственных препаратов до конечного потребителя (далее - услуга программного обеспечения логистического сопровождения).


Стоимость услуг логистического сопровождения и программного обеспечения логистического сопровождения (НМЦК) определяется ежегодно в процентном отношении от объема бюджетных ассигнований на обеспечение профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении, предусмотренных проектом закона Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и составляет не более 12 процентов, в том числе:


стоимость услуги логистического сопровождения по получению, хранению, ведению учета движения товара, представлению отчетности, транспортировке до аптек/аптечных пунктов лекарственных препаратов, в том числе для обезболивания, перевозке наркотических и психотропных лекарственных препаратов специальной связью - не более 6 процентов;


стоимость услуги логистического сопровождения по отпуску из аптек/аптечных пунктов лекарственных препаратов, в том числе для обезболивания, перевозке наркотических и психотропных лекарственных препаратов специальной связью - не более 5 процентов;


услуги программного обеспечения логистического сопровождения лекарственных препаратов, в том числе для обезболивания, до конечного потребителя - не более 1 процента.


2.4. Разрабатывает и направляет в отдел государственного заказа Департамента здравоохранения Ивановской области техническое задание на закупку услуги логистического сопровождения в срок не позднее 15 ноября текущего года.


2.5. Осуществляет согласование в пределах компетенции и направляет в срок не позднее 15 ноября текущего года в отдел государственного заказа Департамента здравоохранения Ивановской области техническое задание на закупку услуги программного обеспечения логистического сопровождения, полученное от областного бюджетного учреждения здравоохранения особого типа "Медицинский информационно-аналитический центр".


3. Управление организации медицинской помощи взрослому населению и ведомственного контроля качества медицинской деятельности Департамента здравоохранения Ивановской области:


3.1. Осуществляет контроль за ведением реестра пациентов, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний (далее - Реестра).


4. Отдел государственного заказа Департамента здравоохранения Ивановской области:


осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нормативными правовыми актами Ивановской области, в соответствии с информацией и документами, указанными в п. 2.2 - 2.5:


закупку лекарственных препаратов для обеспечения пациентов, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний;


закупку услуги логистического сопровождения по получению, хранению, ведению учета движения товара, представлению отчетности, транспортировке до аптек/аптечных пунктов и отпуску из аптек/аптечных пунктов лекарственных препаратов;


закупку услуги программного обеспечения логистического сопровождения лекарственных препаратов до конечного потребителя.


5. Руководители медицинских организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области:


5.1. Обеспечивают ведение Реестра информации о лицах, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, и о возникновении у пациентов показаний для назначения лекарственных препаратов.


5.2. Обеспечивают своевременную постановку на диспансерный учет и проведение диспансерного наблюдения в соответствии с приказом Минздрава России от 29.03.2019 N 173н "Об утверждении порядка проведения диспансерного наблюдения за взрослыми" пациентов, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний.


5.2. Обеспечивают контроль за выписыванием и оформлением рецептов на лекарственные препараты, на основании Реестра и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


6. Руководитель областного бюджетного учреждения здравоохранения особого типа "Медицинский информационно-аналитический центр":


6.1. Разрабатывает и направляет в отдел лекарственного обеспечения Департамента здравоохранения Ивановской области техническое задание на закупку услуги программного обеспечения логистического сопровождения в срок не позднее 1 ноября текущего года.



Приложение 2
к приказу
Департамента здравоохранения
Ивановской области
от 03.03.2020 N 44



СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ И СОГЛАСОВАНИЮ ЗАЯВКИ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ГОДА В АМБУЛАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ ЛИЦ, КОТОРЫЕ ПЕРЕНЕСЛИ ОСТРОЕ НАРУШЕНИЕ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ, ИНФАРКТ МИОКАРДА, А ТАКЖЕ КОТОРЫМ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ АОРТОКОРОНАРНОЕ ШУНТИРОВАНИЕ, АНГИОПЛАСТИКА КОРОНАРНЫХ АРТЕРИЙ СО СТЕНТИРОВАНИЕМ И КАТЕТЕРНАЯ АБЛЯЦИЯ ПО ПОВОДУ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

ФИО

Должность

Лукина Людмила Николаевна

заместитель директора Департамента здравоохранения Ивановской области - председатель комиссии

Лесных Светлана Николаевна

заместитель директора Департамента здравоохранения Ивановской области - заместитель председателя комиссии

Кустова Ольга Александровна

заместитель директора Департамента здравоохранения Ивановской области

Моржова Светлана Александровна

начальник отдела лекарственного обеспечения Департамента здравоохранения Ивановской области

Будич Наталья Александровна

начальник отдела государственного заказа Департамента здравоохранения Ивановской области

Рачкова Светлана Алексеевна

главный врач ОБУЗ "Кардиологический диспансер", главный внештатный специалист-кардиолог

Орлов Роман Борисович

заведующий региональным сосудистым центром по оказанию медицинской помощи больным с острым коронарным синдромом

Батуева Юлия Викторовна

заведующий региональным сосудистым центром по оказанию медицинской помощи больным с острым нарушением мозгового кровообращения

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»